Мое знакомство с Приват банком началось с того, что отец отправлял мне денежные переводы из Украины в Россию с помощью этого банка. И каждый месяц я ходила в ближайшее к дому отделение банка, показывала паспорт и получала деньги. Прошло чуть меньше года, и мне на почту пришло письмо от Приват банка с кредиткой внутри. Банк очень меня просил заключить с ним договор и уверял, что именно такой клиент как ему и нужен. И я подумала, что мне будет намного проще получать переводы непосредственно на эту карту, а не ходить в банк.
И вот я прихожу в отделение банка с этой картой и паспортом. На тот момент я была юной неопытной студенткой и нигде не работала. Сотрудница банка, внешностью и манерами больше напоминавшая доярку, была очень недовольна отсутствием официального заработка: хотите кредит?? работать надо!! Объяснения, что никакой кредит мне не нужен, я хочу перечислять и тратить свои собственные деньги по карте, ее не впечатлили. Информацию о тарифах с указанием процентов по кредиту выдали в виде таблицы на одном листе, мельчайшим шрифтом. Тогда правило мелкого шрифта еще не было прописано в законодательстве о потребительских кредитах, и банки этим активно пользовались.
Но, повторюсь, поскольку кредиты я брать не собиралась, вчитываться в бумажку мне было ни к чему. Намного больше меня интересовал обещанный интернет-банкинг, т.к. мне на телефон не пришло ни одного сообщения о проведенной операции (расплачивалась картой за мелкие покупки). Потом я забыла пин-код от карты и выяснилось, что никаким другим способом, кроме как через СМС, пароль сменить нельзя - по крайней мере, так мне сообщили в банке.
Я зарегистрировалась в личном кабинете, что помогло узнать баланс, но для смены пароля мне должны были прислать смс, которого так и не пришло. В чате на сайте на вопрос о том, почему смс не приходят, мне ответили какой-то невразумительный бред, который невозможно пересказать. Когда я пришла в центральный офис банка в Питере, толстая нелюбезная девица (они все какой-то кастинг проходят?) заявила, что мой оператор Теле2 заблокировал смс с коротких номеров, вот смс и не приходят. Поэтому я должна идти в офис теле2 и писать заявление, чтобы короткий номер Привата разблокировали. проще простого.
Офис теле2 находился рядом, но у меня не оказалось с собой паспорта, поэтому они отказались выяснять ситуацию с коротким номером. На следующий день я пришла уже с паспортом в другое отделение Теле2, где мне сообщили, что мой банк должен заключить с теле2 договор (шо за договор, я так и не поняла): "вот Сбербанк с нами заключил договор, а ваш банк нет". Паспорт им уже не понадобился и дать мне письменные объяснения по этому вопросу они отказались.
для меня ситуация была безвыходной, т.к. я не могу принудить одну организацию заключить договор с другой, и мне вообщем-то без разницы, кто из них виноват, но в итоге страдаю я, т.к. смс не приходят и картой пользоваться невозможно. И тут мне пришла на телефон смс уже с другого номера, где любезно сообщалось, что Приват банк куплен Бин Банком и по всем вопросам обращаться туда. Но у меня уже не было времени и сил проходить еще один круг ада, поэтому я просто перестала пользоваться этой картой.