Опубликовано 14 Август, 2019 - 18:00

Что случилось с авиакомпанией Уральские Авиалинии? Раньше данная авиакомпания была на хорошем счету. Но сейчас ни летать, ни рекомендовать ее КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя!!!!

 

Ну разве что отъявленным экстремалам или тем мазохистам, которые по жизни ищут унижения и нервотрепку!!!

 

Народ в ШОКЕ! Такого отношения к людям со стороны авиакомпаний я не видела давно!

 

Даже лоукостер ПОБЕДА не позволяет себе такого.

 

Может быть поэтому в своём Инстаграмме бессовестные уральские линии ограничили комментарии ко ВСЕМ своим публикациям и допускают только положительные комментарии, которые явно пишут себе сами и на них же и отвечают??

В то время , как народ бунтует и пишет свой негатив и шок на всех возможных сайтах- отзовиках!

 

Эй! Уралы! Люди - не стадо баранов, ясно!?! Сейчас 21 век и интернет- пространство доступно для выражения своих мыслей не только в вашем Инстаграм!

Правда все равно просочится и станет доступной общественности, хотите вы того или нет!

 

Если вы вдруг решили брать пример с Победы и претендуете на лоу-костера, так и заявляйте об этом!

Снижайте цены на авиабилеты в таком случае, так как качество вашего обслуживания уровня плинтуса должно соответствовать и цене за билет!

Не могу сказать, что билет До Пальмы и обратно стоил три копейки, чтобы терпеть ваше скотское отношение.

За эти деньги, что мы заплатили на МЕЖДУНАРОДНОМ перелете, длительность которого составляет более 4 часов, вы просто обязаны налить пассажиру стакан чая(кофе) и

Обеспечить ХОТЯБЫ бутерброд. От этого вы не обеднеете!

 

Так они ещё и продают места, чтобы сидеть рядом!

При посадке в Домодедово милая тетушка на стойке регистрации, заливаясь краской сказала, что мест рядом нет, но если вы пожелаете, то авиакомпания продаст вам их по тысячи рублей за место!!!

Увидев наши круглые с мужем глаза( вроде не на победе летим), она потупила свой взор и тяжело вздохнув и разведя руками, ответила: да, вот так теперь.. все возмущаются, мы каждый раз выслушиваем, сами в шоке, но что поделать.. решение авиалиний.

Мы купили места рядом, надо сказать что третье кресло с нами весь полет пустовало. ??‍♀️. Бизнес по русски короче. Полнейшее свинство...

Не говоря о задержках рейса, туда ещё куда ни шло. Мариновались в зоне вылета, ждали в кафешке. А вот когда летели обратно, люди как стадо скотов стояли в очереди к стойке регистрации больше часа! Никто не понимал, почему не начинается регистрация , ведь до вылета остаётся все меньше времени! Никто из персонала не удосужился прийти на стойку регистрации, чтобы сообщить людям что рейс задерживается!!! Все вперемешку- Взрослые, маленькие плачущие дети, куча чемоданов, все столпились в узком проходе - змейке к стойкам. Стыдоба и позорище! Но это было только начало!!

 

В итоге за ЧАС до предполагаемого вылета началась регистрация.

Далее пройдя все контроли и уже спустившись в зону гейтов, на табло не было информации ни о времени вылета, ни о номере выхода. Сидели и ждали как стадо баранов. Ждали около двух часов. Аллилуйя, объявили посадку. Все набились в автобус и снова началась жесть. Сидели(в основном стояли) и ждали неизвестно чего. Потом все же тронулись, подъехали к самолёту и ... снова ждали! Они не переставали тянуть время. В пальме 30 градусов жары, все люди маринуются в закрытом автобусе. Двери долго не открывались, потом открылись но никого не выпускали!!!! Открыли чисто чтобы проветрить, чтоб никто не скопытился в этом автобусе. Пришлось ждать, пока они приведут в порядок салон самолета почему то именно в автобусе! Спустя минут 30 скоту все же было позволено выйти!!!!!!!

 

На борту не работали замки в туалете! То есть нельзя было закрыть дверь изнутри. Тупо была сломана ручка! Муж был вынужден меня караулить. А когда я караулила его, то была свидетелем как парень ворвался в соседний туалет и застал бабулю на унитазе)) по той же причине, что не работала ручка закрытия дверей, и на туалете горела надпись свободно , хотя понятно что там был человек. Просто адский ад!!!

По прилёту такая же ситуация.

Время они продолжали тянуть отчаянно. Прилетели и начался маринад в салоне самолёте. Сначала ничего не объявляли, потом все же объявили что ожидаем буксир. Мы уже было обрадовались, что избежим автобуса и нас привезут сразу на выход к рукаву. Но не тут то было, подъехал буксир и мы так и не поняли, куда он нас оттащил. Было чёткое ощущение что он нас покатал, вперёд -назад, вышли мы примерно там же где и остановились. И ... та-даам!!! Адский Автобусный круговорот ожиданий продолжился. Люди набились в один автобус, часть людей осталась на улице , т.к. было очевидно, что некуда больше было лезть. Именно лезть!! Но нет) Персонал у самолета в желтых жилетах заставил оставшихся влезть в автобус)) Влезли, в надежде что осталось промучиться недолго и побыстрее тронуться!! Но нет!!!!! Представляете ??! Снова нет!!!! Люди в набитом донельзя автобусе , с сумками , друг у друга на головах, с детьми как загнанный скот снова стояли в стойле. Надо сказать что в пальме жара 30, в Москве ночью температура не больше 14 градусов. Некоторые не успели переодеться. В майках, шортах , стояли минут 20!!!! С открытыми дверьми автобуса и ждали неизвестно чего !!! А знаете чего? Пока приедет второй автобус !!! И впустит оставшихся пассажиров, которые ожидали в самолете. Вы что не в состоянии подогнать два автобуса сразу , дабы не издеваться над уже измождёнными от всех ожиданий ,людьми ?

 

Свои чемоданы мы ожидали часа полтора в аэропорту Домодедово, просто уже на последнем издыхании!!!!!!

 

Только представьте, что пришлось натерпеться за этот полет!!!!

Удивительно, что на обратном пути места выкупить не предлагали. Дали два рядом, хоть

и в хвосте.

 

Люди, реально лучше переплатить подороже ( хотя как я уже писала ранее, Билеты до пальмы и обратно не стоят три копейки!) но лететь с уважающей тебя авиакомпанией, которой реально важен ваш комфорт и желание вернуться снова.

 

Безответственность! Расхлябанность!Непрофессионализм! Долой уральские авиалинии с рынка!!! Давайте бойкотировать их полёты!!!

Достоинства
  • Долетели живыми
  • Удобное время вылета
Недостатки
  • Держат людей в неведении часами
  • Дерут бабло за каждый чих
  • Долгая регистрация на рейс
  • Задержки
  • Качество услуг ужасное
  • Не кормят
  • Непорядочность компании
  • Неудобные кресла
  • Продают места при регистрации
  • Регулярно теряют багаж
o_kasyanovaне рекомендует
Читать все отзывы 806
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 806
Смотрите также