Опубликовано 23 Апрель, 2018 - 08:40

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    19600 рублей

В октябре 2017 г. купили в Эльдорадо на ул.Подлесной стиральную машину LG. Поскольку доставка в отдаленные районы (за 160 км от города) магазином не осуществляется, наняли а/м Газель для транспортировки стиральной машины, заплатив за доставку 1500 руб.

При работе стиральная машина источала очень сильный запах паленой резины. Сначала думали, что запах со временем выветрится, но запах был устойчивый при каждой стирке. При этом нагревалась панель управления. Решили, что дальнейшая эксплуатация небезопасна.

Машину вернули в магазин, снова заплатив за доставку 1500 руб. Написали претензию о расторжении договора купли-продажи с требованием возврата денег за некачественный товар. На претензию получили письменный ответ, что была проведена экспертиза, что машина в рабочем состоянии и наличие запаха не отражается на ее работе. Написали, чтобы машину забрали обратно. По их мнению запах паленой резины является нормой! Только почему то при продаже про эту "конструктивную особенность" никто не предупреждает. Вряд ли кто-то захочет покупать "вонючую" бытовую технику.

Наша эпопея со стиральной машиной не завершена, но покупать там что-либо мы уже точно не будем!

Достоинства
  • Не было и нет!
Недостатки
  • Навязывание ненужных услуг
  • Не компетентность консультантов
  • Некачественные товары
  • Некомпетентность продавцов-консультантов
  • Неуважение к покупателю
SveToch76не рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также