Наверное этот отзыв ни на что не повлияет, так уж у нас в России к сожалению происходит. Компания не удосуживается даже ответить ни на один клиентский отзыв. Но тем не менее хочется высказаться о своем негативном опыте. Не пускают на рейс без соответствующей маски. Причем маска на мне была, с ней меня пускали и на международные рейсы(!), и на внутренние рейсы внутри других стран, но вот эта малюсенькая с(т)ранная компания внутри России вдруг решает, что она лучше других знает какие маски нужно иметь для защиты от ковида и направляет в аптеку в аэропорту для покупки более подходящей маски, чем то, что сейчас на мне. Ладно, Бог с ней с маской этой, копейки стоит. Но уж если у вас какие то особые правила от всего остального мира, будьте добры заранее как любая достойная авиакомпания прислать имейл перед рейсом, какие маски разрешены. Ничего не хочу говорить плохого о работниках этой компании, они то уж не виноваты, но компания в целом годноооо. В будущем буду всегда стараться избегать этой компании!
P.S. Небольшое добавление хотелось бы сказать о сотруднике этой компании Наталье (обслуживала выход 16A в аэропорту Внуково), абсолютно невежественной женщине и совершенно понятия никакого не имеющей, что значит клиентское обслуживание, что в принципе отражает политику клиентского обслуживания целой этой компании. Не сажала на борт без оплаты пакета из дьюти фри. Мотивировала тем, что это вторая единица ручной клади, и 1 из 2 придется оплатить как багаж и отдать на входе в самолет в багаж. Пришлось заплатить дополнительные 3500 рублей. Если Победа является дочерней компанией Аэрофлот, наверное и правила ручной клади тоже должны быть те же самые: дополнительно к 1 месту ручной клади разрешается (один из перечисленных пунктов) один запечатанный пакет из дьюти-фри не больше 115 см по сумме трех измерений. Женщина же с пеной у рта доказывала, что максимум что мы можем купить в дьюти фри - это маленький флакончик духов. После такого я не то что буду стараться, я НИ ЗА ЧТО НЕ БУДУ пользоваться услугами этой компании!