Опубликовано 26 Июль, 2022 - 23:08

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    260 руб

Решили заказать лапшу вок в MyBox (спойлер: это очень не вкусно). Нам сказали ждать 10-15 минут, прошло 25 минут, а заказа все нет. В итоге прождали 30 минут.

Нам не дали ни столовых приборов, ни салфеток. Не было и вопроса, где мы будем есть, а блюдо дали в пакете.

Теперь про вкус еды и её качество (вновь спойлер: это отвратительно)

Мы заказали лапшу вок с курицей и со сливочным соусом, нам это обошлось в 260 рублей. Первое, что сразу же оттолкнуло - запах. Вся лапша пахла дымом и на вкус также. Овощи твердые, как будто их действительно только нарезали и бросили (если это реально так, то почему готовилось-то 30 минут?). После того, как поешь лапшу, во рту неприятный запах дыма, не знаю, кому как, но мне такое не нравится, считаю, что это не стоит своих денег.

P.S. На коробке было написано что-то вроде "Открывай вкусы Азии", очень сомневаюсь, что какой-либо азиат поел бы такого...ну вы поняли.

Итог: зря потраченные деньги и 15 минут сидения на унитазе, следовательно, конкретно эту лапшу есть точно не советую, ещё отравитесь.

P.P.S. Заведение находится в городе Н.Челны в ТЦ Торговый Квартал.

Недостатки
  • Редкая гадость на вкус
  • Сомнительное качество
  • Цена за такой продукт завышена
chimpankyне рекомендует
Читать все отзывы 272
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.07.2022
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Качество оказываемых услуг является для нас ключевым направлением работы. Поэтому мы хотели бы разобраться в ситуации более детально. Если Вы остались недовольны Вашим заказом, пожалуйста, оформите обращение по номеру горячей линии 8-800-100-00-55 или напишите нам в WhatsApp по номеру 89275379060.
Другие отзывы
Читать все отзывы 272
Смотрите также