Опубликовано 25 Январь, 2017 - 09:25

Если бы можно было поставить оценку 0, именно ее я бы поставила данной службе доставки, потому что результат моего с ними общения - ноль, zero, пустота.

А теперь по порядку. В начале октября я сделала заказ товаров для художника на aliexpress. Посылка формировалась и ехала довольно долго, и мне пришлось за это время купить все необходимое в России.

Посылка пришла 31.10.2016, о чем мне сообщили в sms.

SMS

 

Когда я перешла по ссылке на сайт SPSR, мне предложили опцию "отказаться от посылки". Для меня это был идеальный вариант, чтобы не пришлось перепродавать товары или придумывать, что с ними делать. Я даже была готова при необходимости оплатить обратную доставку.

Опыт возврата товара с другими компаниями у меня был. Обычно возврат занимал не более месяца, и я со спокойной совестью отказалась от посылки. SPSR не предупредил меня, сколько времени может занять возврат, не прислал никакого уведомления, вообще ничего. И в дальнейшем статус посылки на сайте уже никак не обновлялся. Я написала продавцу, продавец мой товар назад не получил.

Через месяц я написала жалобу на сайт SPSR, потому что дозвониться им было нереально.

Получила ответ:

1

Как вы примерно догадываетесь, со мной никто не связался.

Я им позвонила вновь и на этот раз после 10-минутного ожидания дождалась ответа. Ответ был таков: посылка находится на складе, свяжитесь с продавцом, чтобы он продлил срок хранения и вы могли ее забрать. Я связалась с продавцом и позвонила вновь. Мне сказали: "Ой, ну что Вы, на этом этапе ее забрать ее уже нельзя, она же готовится к отправке, продавец тут уже совершенно ни при чем". На мой резонный вопрос, сколько займет доставка обратно в Китай, мне ответили, что это никому неизвестно.

Через какое-то время я написала новое сообщение. И вновь получилаа ответ:

2

Как вы понимаете, всем снова было совершенно плевать на мою жалобу и со мной никто даже не подумал связываться.

18 января я вновь позвонила в SPSR. И что бы вы думали? правильно, за три месяца моя посылка так и не уехала никуда.

Я здала вопрос: "Прошло 3 месяца, когда вы отправите посылку назад?".

Ответ: "Когда наберем достаточно товара для отправки в Китай".

Вопрос: "Изменится ли статус посылки, когда она отправится в Китай? Как мне вообще доказать продавцу, что вы отправили ее обратно?"

Ответ: "Статус не изменится, ведь вы от нее отказались. Вы никак нес можете получить подтверждение возврата".

Вопрос: "Сколько вообще это может занять времени и что будет, если вы так и не наберете достаточно товара?".

Ответ: "Сколько займет - никому не известно. Если посылка не будет отправлена, ее утилизируют".

ЗАНАВЕС.

SPSR попросту украли мою посылку стоимостью 3 100 рублей. В общем, если вы можете выбрать другую компанию, выбирайте и не повторяйте моих ошибок.

Недостатки
  • Не очень хорошее отношение к клиенту
  • Никогда не извиняются
  • Плохая организация работы
  • СПСР-ЭКСПРЕСС - это один большой недостаток!
  • У вас нет шансов повлиять хотьна что-нибудь
Lalageне рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.01.2017
Добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для детального разбирательства в сложившейся ситуации и предоставления информации по интересующему Вас вопросу, пожалуйста, подскажите номер накладной.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
26.01.2017
Добрый день!

Номер накладной: 15084194463
27.01.2017
Добрый день! Просьба ознакомиться с интересующей Вас информацией, которая была направлена на Ваш электронный адрес. В случае, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8-800-700-36-30 или оставьте отзыв.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
29.01.2017
Добрый день! Никаких писем от вас не получила. Папку спам проверила тоже - ничего!
30.01.2017
Добрый день! Просьба ознакомиться с интересующей Вас информацией, которая была направлена на Ваш электронный адрес. В случае, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8-800-700-36-30 или оставьте отзыв.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
30.01.2017
Отличный ответ! У вас комментарии боты пишут?
Никаких писем не получила. Звонить вам в четвертый раз не считаю целесообразным.
Уважающая себя компания в такой ситуации попыталась бы связаться с огорченным клиентом сама.
Мое мнение об SPSR в контексте данной переписки и моего потраченного на нее времени только ухудшилось.
Если уж работаете с негативом, постарайтесь хотя бы это сделать качественно.
02.04.2019
Ну и как, решилась Ваша проблема? Или всё как обычно у них?
31.01.2017
Добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Информация по Вашему вопросу была предоставлена нашим специалистом контактного центра. Также информация по Вашему обращению передана менеджеру. В случае, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8-800-700-36-30 или оставьте отзыв.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также