Опубликовано 2 Декабрь, 2024 - 05:27

  • Опыт использования:
    один раз

Я думал, что бывал на дне авиалиний, но снизу постучал Нордвинд (первый и последний раз пользуюсь).

Рейс чартер Москва - Варадеро - Москва (20.11 и 30.11).

 

Из мелочей (как выяснилось, это еще пол беды, хотя стадия отрицания долго не отпускала, что такое вообще возможно):

- отсутствие мультимедиа (13 часов полета)

- единоразовое питание (то еще хрючево) через 1-2 часа после вылета

- деревянные сидения, очень узкое пространство для ног

- адский холод в салоне

 

А теперь по сервису:

- напрочь отсутствует организация (объявляют о снижении высоты - летим еще час; самолет остановился, в рупор уже попрощались - стоим в самолете еще минут 30-40 ждём чуда)

- чартер и проблемы с топливом, понятно все, но задержать рейс официально на 9 часов (а по факту все 11 - вместо 06:00 вылет был ближе к 😎 - это не просто сильно, это ппц как сильно. Как итог, сгорели билеты Москва-Тюмень.

- вишенка на торте: повредили чемодан, весь теперь в сколах и царапинах.

 

Присоединяюсь к пожеланиям из других отзывов:

Скорейшего банкротства и бумеранга всем причастным!

Достоинства
  • Приветливый персонал
  • Приятный капитан
Недостатки
  • Задержали вылет
  • Маленькое расстояние между креслами
  • Не предложили пледы
  • Непрофессиональный персонал
  • Неудобные сиденья
  • Питание в самолете
  • Постоянно меняют время вылета
  • Частые задержки рейсов
jeyhunfarajovне рекомендует
Читать все отзывы 618
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 618
Смотрите также