Опубликовано 6 Май, 2022 - 12:16

  • Опыт использования:
    год или более

Всем добрый день! На протяжении долго времени очень БЫЛ рад что пользуюсь киви кошельком и в целом услугами Киви Банка. Открыл несколько кошельков, проводил довольно большие (абсолютно законные) обороты. Меня даже не смущала варварская комиссия при частых переводах.
И я с уверенностью могу сказать, что я был довольно крупным клиентом для данной организации в рамках работы с физическими лицами, оплачивал каждый месяц десятками тысяч рублей только комиссию за переводы на другие кошельки.
Неоднократно сталкивался с АБСУРДНЫМИ проблемами по частичной блокировке (отправлял с одного своего кошелька на другой свой же кошелек), но вопрос решался на горячей линии, и в целом не так страшно, хотя очень глупо. Но тут я столкнулся с полной блокировкой и нахожусь сейчас в УЖАСЕ, от того насколько в первую очередь я заблуждался насчет компании, во вторую, от того насколько НИЗКОУРОВНЕВЫЙ и НЕАДЕКВАТНЫЙ сервис. Многие прочитав узнают ситуацию, и тут в отзывах о подобном пишут много Первым делом, естественно, запросили селфи с паспортом с огромным перечнем условий который якобы надо выполнить и которые со слов специалистов проверяется "определенным" программным обеспечением. Сразу вопрос, где можно увидеть лицензию на данное ПО? Ваше ПО проверяет персональные данные людей, а именно, фотографии паспорта и оно по закону РФ должно пройти проверку, так как могут быть утечки персональных данных. Если вы скажите что проверяют специалисты СБ в ручном режиме, то тогда вам придется это доказать в суде, так как у меня КАЖДЫЙ телефонный разговор записан лицензированой программой и у меня есть доказательства обратного, мне неоднократно говорили об этом ваши же специалисты. Ты делаешь фотографию, отправляешь, через сутки ответ, где указывается жирным шрифтом причины почему фотография не прошла проверку, и просьба сделать новую. Я специально НИЧЕГО не менял (настройки камеры, тип файла, принцип сохранения фото и отправки с телефона) просто делал не много с другого ракурса фотографию, и отправлял по новой. Спустя пару дней и нескольких фотографий, все вроде уже начинает устраивать, хотя НИЧЕГО из заявленного в фотографии не менялось, странно очень. Но это только начало тотального АБСУРДА данной компании Повторюсь, кошелек у меня не один, и блокировки подверглись все! При чем по очень странному принципу, как блокировать кошелек по мнимой причине (переводил через СБП с киви кошелька по тому же номеру телефона на который и сам киви кошелек зарегестрирован 3500 рулей) вы автоматом блокируете все. А как вопрос касается разблокировки, вам необходимо по каждому кошельку пройти одну и ту же бессмысленную процедуру. Вообщем, по второму кошельку для разблокировки отправляю ТУ ЖЕ САМУЮ фотографию, которая уже прошла проверку со стороны СБ, на что отвечают что она уже не подходит!!!!!! повторюсь АБСОЛЮТНО ТУ ЖЕ САМУЮ ФОТОГРАФИЮ!!!!!! Ладно, прошел ты проверку селфи, но дальше АБСУРД крепчает. Вам с легкостью могут сказать что ваш номер, вам не принадлежит!!!! Хотя ты даже предоставил договор на оказание услуг связи! Скажите пожалуйста, имеет ли права компания оператор сотовой связи раскрывать данные своих клиентов по Вашему запросу? Мегафон я во внимание не беру, все остальные! У меня есть доказательства того, что сотовые операторы по вашим запросам предоставляют Вам данные третьих лиц, но на сколько я знаю это возможно только в рамках уголовного или по решению суда! Ну и вишенка, когда вы даете возможность людям проводить до 4 млн в месяц на ваших кошельках, ВЫ не запрашиваете ничего абсолютно, единственное пройти идентификацию.

А когда нужно разблокировать кошелек вам необходимо предоставить заверенные копии паспорта, каждого договора с сотовым оператором и еще ряд дополнительных, МАКСИМАЛЬНО усложненных процессов чтобы вернуть свои деньги! Хотя Киви Банк имеет банковскую лицензию и параллельно предоставляю к электронному кошельку БАНКОВСКИЕ КАРТЫ. Исходя из этого логичный вопрос, по каким законам регламентируется ваша деятельность? В рамках действующего законодательства, а в частности ст 845 и 858 ГК РФ, я имею полное право потребовать у вас НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО вернуть мои денежные средства с моих банковских карт которые открыты в вашем банке, на реквизиты которые я вам предоставлю, и я могу абсолютно ничего не предоставлять из списка требуемых документов (заверенные копии паспорта у нотариуса, копии договор с операторами сотовой связи и тд) Но с другой стороны есть законы РФ которые регламентируют деятельность электронных платежных систем. Но если вы сами проводите параллель и электронный кошелек привязан к твоей индивидуальной банковской карте, то вполне законно я могу требовать в первую очередь исполнение ст 845 ГК РФ. Вообщем, собрав уже основательную доказательную базу, группу единомышленников, мы намерены обратиться с коллективными жалобами и исками во все надзорные и правохранительные органы. Так как действия ваших сотрудников и вашей компании в частности уже очень грубо нарушают наши права и есть огромное множество сомнений касательно законности и правомерности. Приложим максимальные усилия для того чтобы сынициировать проверку вашего сервиса

Вы обязаны уведомить меня о причине блокировки, и указать не перечень ВОЗМОЖНЫХ причин, а КОНКРЕТНУЮ причину.

Потому что действия вашей компании могут быть не обоснованными и не правомерными и напрямую нарушать мои гражданские права.

Не хотите раскрывать в досудебном порядке, значит раскроете в суде!!! И тогда уже не только мне, а группе лиц, которая так же пострадала от неадекватных действий вашей компании

Недостатки
  • Безопасность на нуле
  • Бывают неоправданно большие комиссии
  • Возможно моншенничество
  • Долго не зачисляют платежи
  • Комиссия
  • Не всегда доступна телефонная поддержка клиентов
  • Невыгодные курсы валют
  • Нет гарантий что ваши деньги будут там, когда надо
  • Ограничение максимальной суммы переводов
  • Плохая работа техподдержки
A001RTне рекомендует
Читать все отзывы 375
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Как уже отвечали вам на другом ресурсе, кошельки никогда не блокируются просто так, а договор расторгается только в крайнем случае: [ссылка], п.6.5

По почте мы объяснили вам, как вывести деньги с обоих ваших кошельков.
13.06.2022
" не блокируются просто так" - а как?
Оснований для блокировки у нас два:
1. Кошельком завладели третьи лица
2. Владелец серьезно нарушил правила сервиса
15.06.2022
"серьезно нарушил правила сервиса" - это как?
15.06.2022
"Кошельком завладели третьи лица" - как Вы это определяете, что кошельком владеют именно третьи лица, а не владелец кошелька?
"отправлял с одного своего кошелька на другой свой же кошелек" - по Вашим определениям, это третьи лица?
13.06.2022
и второе 4.4.2. - излишний объем данных, собираемых у пользователя, может быть самостоятельным нарушением: пункт 1 статьи 13.11 КоАП
Таким образом, собираемые персональные данные должны соответствовать цели их обработки и не быть излишними.
Влечет наложение административного штрафа.
Возбуждение дел об административных правонарушениях по ст. 13.11 с 1 июля 2017 года уполномочены осуществлять должностные лица Роскомнадзора.
Отметим, что наша оферта составлена в полном соответствии с законодательством РФ
15.06.2022
Правильно я понимаю, что Вы не понимаете, что Вы занимаетесь сбором излишним объемом данных или Вы вводите людей в заблуждение? При этом Вы утверждаете, что оферта составлена в полном соответствии с законодательством РФ - исходя из Ваших действий , это очень сомнительное заявление, явно требует проверки.
15.06.2022
"4.4.2. 2)договора об оказании услуг подвижной связив отношении Абонентского номера," - это вообще какое отношение имеет к предоставляемым Вами услугам? Вы действительно считаете, что это требование не излишний объем данных, собираемых у пользователя?
13.06.2022
Приложили максимальные усилия для того чтобы с инициировать проверку сервиса или коррупция как всегда победила?
Другие отзывы
Читать все отзывы 375
Смотрите также