До полёта с этой жуткой авиакомпанией я летала достаточно много другими перевозчиками и впервые столкнулась с такими проблемами и дискомфортом:
1. Мы летели втроём: я, муж и ребёнок 3 года. Это был наш 5-й полёт с ребёнком и впервые нас посадили на разные ряды в хвосте, по радио Сергей Борунов весело говорил, что если хотите сидеть вместе платите денюжки и от этого становилось максимально противно, потому что сидящих рядом (кто не заплатил) так же всех рассадили. А обратный полёт был максимально дискомфортный, так как я с дочкой сидела на 24 ряду, а муж на 10. Выход к самолёту был через разные двери, в разных автобусах и трапах. Муж с рюкзаком, а я с 2 сумками и дочкой 3-х лет. Которая почти весь полёт очень переживала где папа, я конечно ей объясняла, но она постоянно это спрашивала.
2. Впервые я увидела между трапом и самолётом расстояние в 50 см😳, ребёнок даже не мог на эту высоту поднять ногу.
3. Очень многое в эту поездку у меня было впервые и просьба стюардессы сохранять стаканчики для повторного использования очень удивила.
4. Стюардесс тоже очень хочется отметить, таких хмурых и раздражëнных я раньше никогда не видела, честно говоря даже была уверена что им положено улыбаться и быть вежливыми.
Я поделилась этим опытом со своей подругой и она сказала, что мне ещё повезло что ребёнок сидел со мной рядом, были случаи что ребёнка тоже отсаживали от родителей 🤦♀️🤦♂️.