Являюсь клиентом Акадо с" первых дней жизни "данной компании,когда они только выходили на рынок услуг. С каждым годом качество предоставления услуг становится все хуже и хуже,а цена растёт.
В последние 2 года у Акадо появилась новая "фишка" в работе. Перед праздниками и длинными выходными отключать или снижать скорость интернета. При обращении в службу поддержки можно услышать стандартный ответ" Мы всё проверили,от нас сигнал идёт хороший,это проблема в вашем устройстве и кабеле. Необходимо вызвать мастера" И тут же "Давайте согласуем выезд мастера". Но,что самое интересное,как только закончатся праздники и выходные происходит чудо, интернет работает и устройство и кабель начинают работать. На мой взгляд компания занимается вымогательством денег,чтобы найти работу своим "чудо мастерам" и по всей видимости операторы имеют процент за оформление заявки на их услуги. Самое печальное,что не являясь специалистом в данной области, невозможно проверить их работу. Наговорить,что это проблема внутри квартиры и содрать деньги -это они умеют. Никому не рекомендую подключать их услуги,потому что первое время все будет хорошо,а затем начнут разводить на деньги. Худший сервис Москвы.