Опубликовано 6 Июнь, 2022 - 18:30

Компания оперативно и киентоориентированно работает только на этапе заключения договора и подключения. Будьте дальновидны и подумайте заранее, что придёт день, когда нужно будет расторгнуть договор и вернуть оборудование. Сделать это будет сложно. В середине мая написала в службу поддержки, что 3 июня мне нужно рассторгнуть договор. Прислала заявление. Начиная с 3 июня тратила по два часа в день на телефонные разговоры с ними. Каждый раз одна и та же схема. Называешь адрес и имя. Потом объясняешь, почему рассторгаешь договор, потом говоришь, что да, заявление написано. Потом слышишь обещание, что перезвонят, потом не перезванивают. Потом звонишь ещё раз, получаешь информацию, что мастера нет, можете сдать сами в офис, но офис в выходные не работает. И потом тебя просто перекидывают на следующую смену, говоря, что надо позвонить завтра в 9, что передадут всю информацию и мастера найдут. Ничего не передают, в 9 утра следующего дня разговор начинается опять с объяснения ситуации и просьбы прислать мастера. Так длилось 4 дня. Мастера не нашли.

Если не хотите проблем, то лучше поищите другого провайдера.

Достоинства
  • Умеренные цены
Недостатки
  • Неуважение к постоянным клиентам
  • Сложности при расторжении договора
Ольга_Коникевичне рекомендует
Читать все отзывы 241
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 241
Смотрите также