Опубликовано 15 Июль, 2023 - 09:24

Рейс СПб- Казань, 15.07.2024.
Я 40 минут стояла в очереди, нет никакой логики и очередности в полетах. Люди опаздывают на регистрацию. Более безответственной авиакомпании я не видела. С таким уровнем обслуживания!!!!!
Рейсы с периодичностью с 8.30 до 10.20 объединены. На стойке регистрации параллельно оплачивают багаж. А люди опаздывают!!!! Ужасно!!!!
Размеры сдаваемого багажа вообще не подлежат логике - 203 см.
Зарегистрироваться заранее не возможно, только на платной основе!!! За плату выбранного места.

В салоне невозможно душно, нечем дышать. В закрытом самолёте пассажиры просидели более 20 минут.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Грязный салон
  • Даже еда платная
  • Дорогие билеты
  • Ограниченные размеры ручной клади.
  • Полное отсутствие сервиса!!
Lilia82не рекомендует
Читать все отзывы 339
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.07.2023
Добрый день, Lilia82!
Обслуживание пассажиров компании в зоне регистрации осуществляется сотрудниками аэропорта (представитель авиакомпании может не присутствовать). От лица авиакомпании примите глубочайшие извинения за возможные неудобства, доставленные вам при прохождении предполетных процедур. Нам очень жаль, что данные обстоятельства смогли повлиять на ваше общее впечатление об авиакомпании.

По вашему комментарию о нормах багажа по приобретенному тарифу позвольте пояснить, при оформлении заказа на сайте авиакомпании, вы всегда можете ознакомиться с условиями перевозки багажа и ручной клади до момента оплаты заказа: [ссылка] Также, нормы багажа и ручной клади подробно прописываются в маршрутной квитанции, которая поступает на электронную почту пассажира.
Если заблаговременно до вылета рейса или при регистрации на рейс вы обнаружили, что габариты багажа превышают установленную норму, вы можете оформить услугу "Дополнительный багаж" или оплатить превышение габаритов места багажа в кассе аэропорта вылета.

Онлайн-регистрация на сайте авиакомпании доступна при условии оформления услуги "Выбор места". Услуга предоставляется за дополнительную оплату. Онлайн-регистрация на сайте авиакомпании открывается за 24 часа до вылета и закрывается за 3 часа до вылета.
Без дополнительной оплаты пройти регистрацию можно в аэропорту на стойке. Место будет назначено автоматической системой регистрации рандомно.
Регистрация в аэропорту открывается за 2 часа до вылета и закрывается за 40 минут до вылета.

Если при совершении полета температура в салоне стала для вас некомфортной, вы всегда можете воспользоваться индивидуальным обдувом, расположенным над пассажирским сиденьем или обратиться к бортпроводнику для регулировки температуры на борту.

Искренне надеемся, что сможем вновь встретить вас на борту нашей авиакомпании и изменить ваше мнение в лучшую сторону!
16.07.2023
Здравствуйте! В ответ на ваш комментарий, ещё раз доношу до вас информацию.
Мне не нужно объяснять и так очевидные вещи.
Если вы не понимаете то что написано могу ещё раз продублировать.
1. Нормы багажа понятны. Почему у Смартавиа общая сумма сторон -203 см?
2. Почему вы не разделяете рейсы по времени вылета? К примеру, на одной стойке период времени с 8.30-9.30, на другой 9.30-10.30. И никто не будет опаздывать на регистрацию.
3. На борту самолёта при посадке индивидуальный обдув не работает. Было очень жарко. И в течение более 20 минут пассажирам пришлось терпеть невыносимую жару. Вашей авиакомпании очень повезло, практически вы выиграли приз - если бы на борту были бы пассажиры с сердечной недостаточностью - был бы летальный исход и на вас просто подали бы в суд. Будьте более клиентоориентированными.
4. Вообще то предварительная регистрация на рейс бесплатная. Можно мне прислать указ, закон где указано что это не так? То есть чтоб зарегистрироваться мне нужно заплатить деньги? Такой вывод я сделала из вашего ответа.
16.07.2023
И ещё, очень грязный борт.
Другие отзывы
Читать все отзывы 339
Смотрите также