Добрый день, Lilia82!
Обслуживание пассажиров компании в зоне регистрации осуществляется сотрудниками аэропорта (представитель авиакомпании может не присутствовать). От лица авиакомпании примите глубочайшие извинения за возможные неудобства, доставленные вам при прохождении предполетных процедур. Нам очень жаль, что данные обстоятельства смогли повлиять на ваше общее впечатление об авиакомпании.
По вашему комментарию о нормах багажа по приобретенному тарифу позвольте пояснить, при оформлении заказа на сайте авиакомпании, вы всегда можете ознакомиться с условиями перевозки багажа и ручной клади до момента оплаты заказа:
[ссылка] Также, нормы багажа и ручной клади подробно прописываются в маршрутной квитанции, которая поступает на электронную почту пассажира.
Если заблаговременно до вылета рейса или при регистрации на рейс вы обнаружили, что габариты багажа превышают установленную норму, вы можете оформить услугу "Дополнительный багаж" или оплатить превышение габаритов места багажа в кассе аэропорта вылета.
Онлайн-регистрация на сайте авиакомпании доступна при условии оформления услуги "Выбор места". Услуга предоставляется за дополнительную оплату. Онлайн-регистрация на сайте авиакомпании открывается за 24 часа до вылета и закрывается за 3 часа до вылета.
Без дополнительной оплаты пройти регистрацию можно в аэропорту на стойке. Место будет назначено автоматической системой регистрации рандомно.
Регистрация в аэропорту открывается за 2 часа до вылета и закрывается за 40 минут до вылета.
Если при совершении полета температура в салоне стала для вас некомфортной, вы всегда можете воспользоваться индивидуальным обдувом, расположенным над пассажирским сиденьем или обратиться к бортпроводнику для регулировки температуры на борту.
Искренне надеемся, что сможем вновь встретить вас на борту нашей авиакомпании и изменить ваше мнение в лучшую сторону!