Опубликовано 18 Июнь, 2015 - 14:05

Купила смартфон в салоне мтс в Челябинске ,ул.Сталеваров 5. Дома я поняла ,что он неисправен. На следующий день я решила вернуть его. Мне сказали, через экспертизу. Экспертиза 21 рабочий день. Экспертизу сделали за 6 рабочих дней. А потом я две недели не могла добиться от продавцов ,где мой смартфон. Продавцы некомпитентны, не владеют никакой информацией, в клиенте не заинтересованны. Экспертиза в итоге написала, что аппарат исправен. Через пол часа пользования смартфоном я поняла ,что все как было так и осталось. Он неисправен!!!!!!!! Люди , бегите от мтс подальше!!!

Недостатки
  • Вялые незаинтересованные консультанты
  • Не профессионалы
  • Сотрудники - хамы
  • Халатное отношение
Yulia Foxне рекомендует
Читать все отзывы 175
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.06.2015
мало того, что не компетентны, так еще и не вежливы!
18.06.2015
Здравствуйте, Yulia Fox.
Пожалуйста, напишите нам письмо на адрес [ссылка], заполнив анкету расположенную по адресу [ссылка]
Ваше обращение будет учтено для дальнейшего избежания подобных ситуаций.
Информация о факте некорректного обслуживания будет передана руководству ЗАО "РТК" для проверки и проведения работы с сотрудниками. Все замечания будут учтены в дальнейшей работе. Приносим извинения за неудобства.

С уважением, Константин Ч.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: [ссылка]
Twitter: [ссылка]
Facebook: [ссылка]
VK: [ссылка]
ОК: [ссылка]
18.06.2015
А еще научите пожалуйста ваших сотрудников вежливости. а то заходишь в салон, они так разговаривают как-будто я им миллион должна
Другие отзывы
  • 06.11.2016
    Начну с того что случайно занесло в салон связи МТС на ул Ферина остановочный комплекс, нужно было купить карту SD на подарок другу сына, я спросил что не дорого? Мне покозали san disk 399 рублей я согласился и оплатил! Продавец достает совсем другого производителя и с самым низким качеством!
  • Купила в магазине детские часы. Часы были разряжены, но мне консультант рассказала что они отличные. В итоге барахло полное, геолокация не работает. В магазине отказались возвращать деньги, якобы товар с серийным номером не подлежит возврату и обмену, хотя в законе нет такого.
  • 01.08.2015
    1
    Я бы не рекомендовал покупать в этом магазине продукцию. Я уже имел печальный опыт покупки здесь смартфона. В процессе пользования в период гарантийного срока выявился производственный дефект.
  • 16.06.2015
    4
    Это просто демонстративный грабеж. Они прикрываются законами - сложную бытовую технику нельзя вернуть, даже если брак обнаружил через минуту после покупки, причем впаривают так, что и не обнаружишь пока дома не начнешь разбираться.
Читать все отзывы 175
Смотрите также
  • 07.01.2021 - 08:13
    5
    Проверяйте чеки в Мегафон не отходя от кассы чтобы не получилось как у меня. Только через полгода узнала что купила на телефон Касперского, которого в глаза не видела.
    Отзыв изменен, так как со мной связались представители компании и вопрос решился. Всё таки видимо в какой-то момент компании стало не плевать на свой рейтинг.   Ситуация получилась глупая, но меня бомбило так, что не могла не поделиться.
  • 09.12.2019 - 07:04
    4
    Решают поставленную задачу за считанные минуты
    Добрый день Сегодня хочу рассказать о салоне сотовой связи «Билайн»: С этим салоном-магазином я дружу уже больше 5 лет, в городе очень много точек, но моя любимая находится в «Версале» (пл.Карла Маркса, 3). Я не однократно покупала там смартфоны и прочую вспомогательную технику и аксессуары.
  • 15.01.2014 - 10:48
    Неплохой пункт выдачи, но нет нормального сайта ...
    Добрый день! Продолжу тему доставки товаров. Про работу Почты России я уже писал в отзыве про боксберри )) Вторым неплохим местом для получения товаров я для себя обнаружил фирму под названием "Мобильный мир, сеть магазинов сотовой связи - Тула".
  • 08.08.2015 - 18:09
    НЕ советую Яшму!
    Всем привет! Милый народ, мне довелось поработать, долгих 3 года в сети салонов-магазинов Яшма-Золото, старшим продавцом-консультантом, о чём не жалею, т.к. опыта набралась "вагон и маленькая тележка"(не жалею, только из-за опыта). Во-первых, качество золота г...
  • 05.10.2020 - 21:34
    20
    Я больше не хочу) мне так нравится этот магазин, но ему не нравлюсь я!!! Обновлено 17.05.21
    Всем доброго времени суток   К сожалению, сегодня будет не самый приятный отзыв.   Я хочу рассказать про магазин Золотое яблоко. Про мои не самые успешные заказы, про обратную связь и про ошибки сайта.
  • 10.12.2018 - 19:43
    4
    Карусель на выживание! Не оставляйте обращения, их просто спустят в унитаз. Держите перед рукой калькулятор и держите ухо в остро!!!
    Всегда заходила в магазин, что-то покупала и уходила. К счастью, не сталкивалась ни с возвратом товара ни с доставкой ни с колл-центром. В последний раз при покупке я слышала как клиент скандалил с администратором о возврате товара.
  • 07.12.2013 - 15:24
    1
    Комсомолка шить так и не научилась ! И у самого магазина - есть большие недостатки и минусы...!!!
    Всем доброго времени суток ! Сегодня хочу вам рассказать о сети магазинов ЗАО "Комсомолка", а точнее об одном из этих магазинов, расположенном в городе Советская Гавань, по улице Пионерская 23. "Комсомолка" - это целая сеть магазинов, практически по всему Дальнему Востоку.
  • Если вы красивая и нестандартная по размерам девушка, женщина, если вы любите кокетливые и намекающие наряды, да и просто красивое бельё, то вам сюда!!!
    Почему именно этот магазин салон? Всё просто - нестандартные размеры. У каждого в нашей жизни бывают ситуации, когда задаёшься поиском какого либо определённого магазина. Этот магазин я обнаружила давно, по рекомендациям и отзывам из соцсетей.
  • 02.06.2016 - 09:47
    Никогда в жизни даже близко не подойду к МС-Фону! И никому не советую!
    Такого откровенного хамства, как в салоне мс-фон в Ессентуках на "Фантазии" я не встречала нигде. Когда я туда пришла, то уже знала, какой именно смартфон мне нужен, так как до этого пару дней подбирала в интернете по характеристикам, определилась с выбором и нашла его в наличии только в мс-фоне.
Популярные отзывы
  • 25.04.2021 - 01:17
    25
    ❌ Самый страшный и самый важный отзыв в моей жизни. Как меня обманули, оскорбили на операционном столе, не вылечили и изуродовали тело за мои же 70 тысяч рублей. Пожалуйста, обходите стороной эту клинику и расскажите эту историю знакомым ❌
    Здравствуйте. Ну что ж, пришло время рассказать cвою правду про "СМ-Клинику". История, которую я опишу, сломала меня морально, стоила мне денег, здоровья и красоты тела, а именно - груди.
  • 11.05.2021 - 23:09
    10
    Захожу за какой-нибудь мелочью, а выхожу с полным пакетом покупок! Расскажу за чем я хожу исключительно в Fix Price, а что там брать уже зареклась.
    Впервые я побывала в магазине сети Fix Price ровно через неделю после открытия первой такой торговой точки в нашем городе. Было невероятно интересно, что это за чудо такое - магазин фиксированных цен? Как сейчас помню, что товары тогда стоили не 55 или 77 рублей, а всего 36.
  • 20.02.2021 - 16:40
    11
    Захожу в Zara - нечего выбрать, встречаю классно одетую подругу, спрашиваю, где брала...Конечно же, в Zara! Если хотите подобрать стильный и актуальный гардероб, тогда без Зары никак.
    Добрый день!   Сегодня я хочу рассказать о сети магазинов Zara , в которые я время от времени заглядываю. До 2020 года я жила в городе, где не было ни одного розничного магазина данного бренда, однако мое знакомство с Зарой произошло давно: покупки делались либо во время поездок в другие города и…
  • 02.04.2021 - 19:31
    8
    Если Светофор в нашем городе закроют, нам, нищебродам будет грустно.
    Приветствую всех! Случилась такая обычная вещь - в нашем городе открылся магазин Светофор. Больше года висела вывеска на строительном рынке, мы уж думали это шутка такая. И вдруг правда, взяли и открыли Светофор.И отдали под Светофор огромный ангар. Я по отзывам думала что это что - то ужасное.
  • 14.04.2021 - 17:09
    27
    Не привязана ни к брендам, ни к трендам. А потому всегда ухожу из Фамилии с покупками! Делюсь впечатлениями, показываю фото покупок на себе
    Приветствую! Познакомиться с Фамилией меня побудили отзывы на данном сайте. Стало интересно попробовать себя в "раскопках" жемчужин и бриллиантов Так я и попала в Фамилию 2,5 года назад. С тех пор периодически туда наведываюсь и никогда не ухожу без покупок.
  • 01.04.2021 - 18:46
    6
    Без проблем вернули уже собранные стулья без упаковки. Небольшая экскурсия по магазину в Химках. Покажу, что из IKEA есть у меня дома
    Мне кажется, в современном мире нет таких людей, которые бы не слышали о магазине IKEA. К магазину можно по-разному относится, но практически у каждого жителя крупного города в России дома есть хоть какой-нибудь товар оттуда.
  • 16.04.2021 - 07:25
    23
    Магазин одежды из Японии Uniqlo: отчаяно хочу любить его, но пока не выходит.
    Добрый день. Для меня магазин Uniqlo является самым противоречивым из всех брендов. У меня магазины делятся на 3 категории: те. в которые я никогда не зайду, идя по торговому центру, те, в которых я обязательно, что то куплю, даже если и не планировала, и те.
  • 13.05.2021 - 19:10
    27
    Я думал, что Auchan - это птичка, а оказалось - гипермаркет.
    Здравствуйте! Насколько я помню, первый гипермаркет у нас появился METRO Cash&Carry, германская компания. А туда надо было оформлять именной пропуск с фотографией. Пришлось так и сделать. Но для нас туда надо было ездить специально.
  • 31.03.2021 - 04:17
    11
    Износостойкие ли вещи отсюда. Много лет покупаю здесь одежду – сравниваю ее внешний вид. Стоит ли она вашего внимания?
    Что это за магазин Я думаю, что большинство все-таки знают, что это за магазин, и хотя бы раз там что-то покупали. Но все равно в двух словах распишу, что это магазин с одеждой, но по сути тут продаются и обувь и аксессуары, так же белье, есть отделы для детей, так же мужская одежда и товары для…
  • 09.05.2021 - 23:26
    Ручной Сканер товаров в Ленте пользоватся очень просто! Пошаговая инструкция как им пользоваться в Ленте.
    В Ленту, в последнее время, заходила довольно редко, т.к. просто ужасно раздражают очереди и хамоватые, уставшие продавцы. Кассы самообслуживания (КСО) не очень нравились. Муторно самому сканировать товар и выбирать нужные кнопки. На чтение и освоение уходит время.