Опубликовано 31 Июль, 2023 - 09:27

  • Опыт использования:
    год или более

Добрый день, с банком открытие я столкнулась чуть больше полугода назад, когда взяла кредитную карту.

Проблемы начались сразу же как закончился льготный период карты, я не понимала сколько нужно заплатить основную сумму и проценты, а всё потому, что в приложении этих сумм не было (в отличие от того же ВТБ или Сбера, где все расписано, что является долгом, что процентами).

В связи с такими непонятками я решила закрыть карту, подошла в офис банка и попросила указать полную стоимость кредита для закрытия, мне назвали сумму, я ее тут же перевела, написав заявление.

На мою просьбу о выдаче справки о расторжении договора, закрытии счета, специалист ответил отказом и попросил подойти через 45 дней, что я и сделала.

Подошла через указанное количество дней и!!!!!! оказалось что у меня долг 15 000 рублей и я два месяца не платила по кредитной карте!!!!! На мои вопросы ни один из 4х специалистов банка не мог дать ответ, в результате я написала 6 заявлений и 2 официальные претензии (досудебный порядок урегулирования спора). Денежные средства я оплатила тут же, переплатив за перечисление средств со своей карты на счет банка 2 раза (проценты за снятие средств с карты Сбербанка, проценты за перечисление средств Открытию).

Нужно отметить, что я собиралась в отпуск и ни на какие траты в виде 15 000 на кредит не рассчитывала, а тут такое. Дело в том, что банк обязан, должен уведомлять клиента о наличии задолженности за 7 дней до оплаты суммы долга, такого уведомления у меня не было, тем более я оплатила 2 месяца назад всю сумму долга!!!!!!!!!!!!

В общем, в отпуск я съездила, денежные средства в размере 15 000 рублей мне вернули через неделю после получения досудебной претензии, после отпуска я зашла за ответом банка в связи со сложившейся ситуацией, ответ мне предоставили и в нем не было ничего, что поясняло бы описанную выше нервотрепку.

Прикол еще в том, что я взяла в банке кредитных историй свою кредитную историю и там нашла тоже кучу косяков. Дело в том, что банк должен передавать информацию в БКИ в течении 2х суток, а он ее не передавал месяцами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Исходя из этой ситуации, я поняла одно, что в Открытии работают не квалифицированные специалисты, которые не могут элементарно закрыть кредитную карту, не владеют инфомрацией, а просто сидят, приходя за заработной платой.

Ужас и мрак!!!! Хуже ничего не встречала!!!!

Недостатки
  • Навязывание услуг
  • Нарушение ФЗ
  • Не компетентные специалисты
  • Недостоверная информация по телефону
  • Обман клиентов
  • Попытки развести на деньги
  • Ужас и мрак
  • Ужасное обслуживание
  • Халатность и неоперативность
Nezhenkaне рекомендует
Читать все отзывы 448
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Банк Открытие
02.08.2023
Добрый день. Напишите нам, пожалуйста, на почту [ссылка] подробности ситуации, а также ваши ФИО и дату рождения. В теме письма укажите ссылку на отзыв. Обязательно во всем разберемся.
Другие отзывы
Читать все отзывы 448
Смотрите также