Опубликовано 30 Январь, 2017 - 14:32

Здравствуйте, меня зовут Сергей,я являюсь клиентом данного банка "СЕТЕЛЕМ", хочу написать отзыв о решении моей проблемы:

В данном банке я брал кредит на покупку своего авто.,согласно кредитного договора в течении всего периода действия,я должен предоставлять в банк полис КАСКО.

В декабре 2016г, я обратился в банк с такой проблемой, в конце ноября 2016г. мой а/м попал в ДТП и я был вынужден обратиться в страховую компанию, которая в свою очередь направила меня на СТО, для ремонта авто.Полис КАСКО заканчивал своё действии в декабре 2016г.,соответственно пока мой а/м находился на СТО,пролонгация полиса КАСКО была не возможна.Оставил своё обращение на сайте банке в разделе "Мои Обращения"

Банк ответил,что при окончании ремонта, я вместе с полисом КАСКО должен предоставить с СТО подтверждение о том что мой авто.находится на ремонте.

По окончанию ремонта, я отправил в банк ПОЛИС и справку с СТО, через день мне тел.пришло смс, о том что ПОЛИС принят, но так как я просрочил все сроки на меня будет наложен штраф в размере 10000руб.

Я обратился в банк (оставил обращение на сайте), банк ответил что моя претензия,принята и она будет рассмотрена в течении 5 рабочих дней.Через два дня со мной по тел.связался сотрудник банка и сообщил, что моя претензия рассмотрена, ПОЛИС КАСКО пролангирован и штраф накладываться не будет.

Хочу выразить благодарность сотрудникам банка за оперативное решение данного вопроса.

Достоинства
  • Адекватный колл-центр
  • Бесплатная горячая линия
  • Быстрое согласование кредита
  • Выгодные кредиты
  • Доброжелательные специалисты
  • Если пользуетесь сбербанк-онлайн, то нет комиссии
  • Нет трудностей в программе
  • Удобное погашение кредита через Сбербанк-Онлайн
koshamordoviaрекомендует
Читать все отзывы 98
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 98
Смотрите также