Опубликовано 24 Октябрь, 2023 - 13:29

Впервые оформила заказ в ЗЯ 3 октября 2023г, выбрала курьерскую доставку. Доставить заказ должны были 19 октября , в итоге получается что ЗЯ меняет доставку на 17 число и сами же не доставляют . Возникает вопрос ,зачем тогда меняли? Через горячую линию ЗЯ всё-таки решили эту проблему и оставили все как и было на 19 число . В итоге курьер привозит 18 числа ! (когда было решено 19) От доставки отказалась , т.к. была на работе. В результате 19 мне так никто и не доставил заказ ,хотя обговаривали это опять же через оператора. Потом я просто решила отказаться от заказа совсем , т.к. стала конкретно напрягать эта ситуация. Сказали деньги вернут в течение 10 календарных дней, отказ был 18 числа ,сейчас 24 ,денег нет , сказали вернут до 27 октября включительно,до сих пор нет . Толком операторы ничего не говорят . Начитавшись отзывов, есть ощущение что и мне не вернут деньги . Золотое яблоко разберитесь пожалуйста!!! И верните деньги !

Заказ (A-033926881)

Достоинства
  • Большой выбор
  • Постоянные акции и скидки
Karina_756788не рекомендует
Читать все отзывы 669
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
25.10.2023
Добрый день!

Благодарим, что указали номер заказа и рассказали о данной ситуации! Нам очень жаль, что вам пришлось с ней столкнуться 😞 Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.

Проверили информацию, видим, что возврат денежных средств был осуществлен 24 октября 2023 г. Обращаем ваше внимание, что срок зачисления денежных средств на карту зависит от вашего банка. Тем не менее мы обязательно разберемся в случившемся и проверим работу по вашему обращению!

С уважением, Золотое Яблоко.
25.10.2023
Деньги вернули , спасибо хоть на этом
Другие отзывы
Читать все отзывы 669
Смотрите также