Опубликовано 25 Октябрь, 2023 - 11:48

Здравствуйте.18.10сделала и сразу удалила заказ A-033953825.Прошла неделя, заказ в статусе отменяется. В ТГ дали информацию, что заказ отменен. Если он отменен, по какой причине удерживаете денежные средства? Банк информирует, что не получал информацию по отмене.Заказ был отменен до сборки,причина не перевода денег?В ответ мне пишут

1) Заказ отменен(нет)

2) Ведутся переговоры с курьером (каким?) заказ был отменен до этапа сборки

3) Кормят обещаниями.

Чат менеджеры просто не умеют решать проблемы.Пустая болтология и отписки по скрипту.

Много лет была клиентом ЗЯ,но такого откровенного бардака не видела. Никому не рекомендую именно онлайн заказы.Да и вообще испортился магазин.

Недостатки
  • Безграммотность консультантов
  • Некачественное обслуживание и неуважение к клиента
  • Отсутствие клиентоориентированности
АннаКаренина1988не рекомендует
Читать все отзывы 670
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
26.10.2023
Добрый день!

Благодарим, что нашли время и рассказали о случившемся! Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства! Хотели бы отметить, что возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента отмены заказа. Отдельное спасибо, что указали детали и номер заказа. Мы обязательно проверим всю информацию по вашему обращению, работу ответственных сотрудников и примем соответствующие меры.

С уважением, Золотое Яблоко.
Другие отзывы
Читать все отзывы 670
Смотрите также