Опубликовано 8 Июнь, 2021 - 14:18

Летела авиакомпанией Победа 7.06.2021 из Калининграда в Спб. Столкнулась с этой компанией впервые, билеты покупались экстренно. Мне ноутбук посчитали за ручную кладь и заставили мой рюкзак сдать в багаж, так как получается у меня две сумки. Сотрудник на стойке регистрации заявила, что сам ноутбук не считается, а комплектующие к нему(зарядное устройство, мышь, три съемных винта, необходимые для работы - всё это посчитали за ручную кладь). Мне заявили, что нужно вытащить ноутбук из сумки и сложить сумку с комплектующими в мерник, куда же необходимо сложить и рюкзак. Я летала разными компаниями и в Россию и заграницу, но НИГДЕ такого не встречала. Перевозка дорогой техники, такой как ноутбук, естественно подразумевает наличие сумки под него и его комплектующих. Это бред вытаскивать ноут и считать его сумку и комплектующие за ручную кладь. Со стороны авиакомпании это неуважение к клиентам, меня со скандалом заставили сдать рюкзак в багаж, доплатить за него. Не проще ли сразу сделать чуть дороже авиабилеты и научить сотрудников компании уважению к тем смелым людям, которые покупают у вас билеты. Зачем делать дешовую услугу, но при этом относиться к людям как к быдлу. Первый и в последний раз летала этой компанией.

Недостатки
  • Возможны доплаты за багаж
  • Дорогая доплата за багаж,
  • Наплевать на клиента
  • Не кормят
  • Не кормят и не поят на борту
  • Неразбериха с ручной кладью
  • Нет он-лайн регистрации
  • Отсутствие сервиса
  • Платный багаж
  • Псевдо-дешевизна
Анна дизайнерне рекомендует
Читать все отзывы 933
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.06.2021
Действительно правила мягко говоря просто бредовые ! Требование провозить ноутбук без чехла я считаю просто эпическим бредом. Рейсами этой компании выгодно летать разве что в одних трусах и только с паспортом в руках ))
Другие отзывы
Читать все отзывы 933
Смотрите также