Компания предоставляет некачественный сервис, сломанные кресла, неоткидывающиеся сидения и не отвечает за это.
Летала в Стамбул 31 декабря 2019 года.
Рейс 3029.
Место 13 С - отсутствовала перекладина у сиденья, что само по себе крайне неудобно, так еще и, в следствии этого, кресло не откидывалось весь полет!
Если бы я хотела лететь с неоткидывающимися креслами , то купила бы билет у авиакомпании Победа в два раза дешевле, но так как меня очень укачивает в самолете - я доплатила за билет в Red Wings, чтобы иметь возможность лететь полулежа, а в итоге получила то же самое неоткидывающееся кресло, но за бОльшие.
Все пассажиры заплатили за одинаковые кресла и одинаковые удобства и только я их не получила.
На запрос им на имейл в чем дело и кто ответит за ТАКОЙ полет, мою претензию С ФОТОГРАФИЕЙ не приняли и предложили прислать ее им на юридический адрес, найти билет, корешки билета, распечатать все фото и так далее.
Т.е. мало того, что они оказали мне некачественный сервис, они еще и хотят чтобы я тратила время и деньги на переписки с ними с помощью почты Россим? И это в век технологий, имейлов, мессенджеров и так далее?
В общем, если при полете с Red Wings у вас случатся неприятные казусы, то запасайтесь конвертами, марками и не ждите, что вам возместят ущерб.