Опубликовано 5 Сентябрь, 2013 - 18:17

Из трех "гигантов" (Летуаль, Иль Де Ботэ и Рив Гош) мне всегда казалось, что лучший ассортимент и качество у Иль Де Ботэ, и обслуживание. Но это было пару лет назад. Что же там сейчас?

Начну с того, что присоединюсь ко всем нелюбителям Летуаля. Там реально одна свалка: полки полупустые, товары могут быть открытыми, но также там лучшие скидки, и я там периодически закупаюсь (скидка реально больше выходит), хотя и перепроверяю все сто раз, консультанты вообще не донимают. Рив Гош для меня качеством повыше субъективно, консультанты донимают в меру, достаточно им сказать, что сама все посмотришь. Иногда не дают даже пакет, не говоря уж о пробниках. Иль Де Ботэ, опять же субъективно, еще чуть повыше качеством, но какой же у них ад с обслуживанием в последнее время. Причем, во всех магазинах. Я понимаю, что им руководство может говорить, чтобы они всю эту хрень каждому человеку несли, но ведь они должны осознавать, что делают только хуже и отбивают желание вообще что-либо покупать.

Приведу парочку примеров:

Зашла я как-то в Иль Де Ботэ на Речном Вокзале духи купить. Стою нюхаю, тут подходит девушка и брызгает мне новый аромат от Москино, ок, говорю "спасибо" и дальше продолжаю выбирать духи. Она продолжает стоять рядом и смотреть на меня, меня это начинает нервировать и я отхожу к следующему стенду с духами, она за мной, я разворачиваюсь и далее потрясающий диалог следует:

Она: То есть вы не купите эти духи?

Я: Нет

Она: Почему?

Я: Мне они не понравились

Она: Почему?

Я: Потому что они мне не нравятся и я выбираю себе другие духи, с другим запахом

Она: Может я вам их еще раз брызну и вы их купите?

Я: Я их не куплю, можно я дальше продолжу выбирать?

Короче, она так и осталась стоять!! Я потом из другого конца магазина, уже когда лаки смотрела, увидела, как она прицепилась к какой-то паре, так они сразу ушли из магазина.

Другой случай, в другом Иль Де Ботэ (на Войковской). Никак не могла выбрать себе цвет карандаша для бровей Шанель или ИСЛ, они были немного схожи. Ко мне подскочило три(!!!) консультанта и все давай тянуть к своим стендам (третья от Диор), причем перебивая друг друга. Меня один вопрос интересовал: какой из карандашей более стойкий и как с водой контактирует. Ни один из консультантов не знал, зато продолжали тянуть все к своему стенду. Я в итоге сама (!!!) выбрала себе карандаш, несмотря на навязчивое жужжание над ухом и консультант ИСЛ чуть ли не вой кинконга издала, потому что я взяла ее карандаш. И что меня больше всего взбесило, так это то, что она подскочила к кассе и сказала, что это она помогала мне выбирать. Когда я сказала, что вообще-то мне никто из консультантов не помогал, скорее мешал, она на меня тааааааак зыркнула!

И такая ненормальная навязчивость в каждом магазине! В одном мне консультант что-то громко впаривала, хотя видела что я по телефону в тот момент говорю; в другом консультант за наушник дернула, чтобы я ее послушала; в третьем консультант дико оскорбилась, когда я прервала ее монолог и сказала что предпочитаю сама все смотреть.

Я уже молчу, что на вежливую фразу "нет, спасибо, я сама посмотрю" следует "я поняла, но вот новиночки той марки, а вот той, а вот еще вот это бла-бла-бла бла-бла-бла". Но на вершине идиотизма стоит следующее поведение: например, выбираю я себе что-нибудь, беру один товар, второй, рассматриваю все, пробую... И вот стоит прямикой за спиной конс (которому уже было сказано, что в его услугах нужды нет) и комментирует каждое действие, типа "ой, да, вот этот карандаш есть еще в таком цвете", "неплохие тени, я сама себе такие взяла", "эту пудру все хвалят" и т.д. Хочется развернуться и так громко заорать: "Отстаньте!" Сил уже нет.

В Летуале консов не дозовешься, в Рив Гоше консы в меру навязчивы, в Иль Де Ботэ берут на работу зомби, которые целой толпой будут ходить за вами. Товары хуже всего в Летуале, но там представлена марка Берберри и многие другие, которых нет в других сетях. В Рив Гоше и Летуале больше всего зажимают пробники, но в Рив Гоше иногда есть Mac. В Иль Де Ботэ меньше всего скидка, но есть интересные бренды. Вот и думай теперь, где что брать...

Достоинства
  • Хорошее качество товара
Недостатки
  • Навязчивый персонал
  • Ужасное обслуживание
Hottieрекомендует
Читать все отзывы 186
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.02.2014
люблю читать истории про продавцов-консультантов))) интересный отзыв)
01.03.2014
В моем городе хуже всего Летуаль- грязные стенды, тестеры лежат, но они все законченные- то есть, если тени, то вытерты до донышка, тональный- так уже засох и т.д. И никогда не дают пробники, даже если купила на несколько тысяч, максимум это их журнал Летуаль.
Я вчера как раз была в ИДБ, столько пробников дали, я аж в шоке 😁
Такого впаривания товара как вы описываете нет, скорее консы не особо внимание обращают. Но я хотела например Лип Максимайзер , а мне начали выпаривать дорогущий блеск Сислей. В итоге не купила ни того, ни другого.
06.03.2014
Полностью согласна,но только в моем случае консультанты занимались чем угодно кроме работы!Кучкой хихикали,игнорировали покупателей.Я сама подошла и спросила конкретный продукт,тестер был только светлый, попросила попробовать и другой оттенок bb крема,но консультант мне говорит,мол вам и этот нормально подойдет,потому что он сольется с кожей,на руке вроде бы было неплохо.В итоге прихожу домой,наношу тон на лицо и понимаю,что я с ним белая как смерть.Вообщем я расстроена,деньги не малые,в тюбике 45 мл,а впереди лето!Консультант должен все же разбираться,тем более если "стоит" на конкретном брэнде!
27.03.2014
Везде по-разному - это понятно... Вспомнила ещё один "шикарный" случай из ИДБ или РивГоша, когда мне консультант на руку полтюбика тонального вылила и начала размазывать по руке!!! Было так противно и я ее о затесте не просила, но она "Да вы посмотрите, давайте-давайте я вам нанесу и увидите как под тон кожи подстроится!"
А в Летуалях сейчас что ни спросишь - продукт закончился...
07.03.2015
В моём городе также) Один раз впаривали тинты benefit, пока я смотрела тени make up forever - в итоге не выдержала, развернулась и ушла. А другой раз с такой же настойчивостью блеск от кларанс. В Летуале у нас жуть, пробники в ужааасном состоянии, а в рив гоше не дождёшься конса. А один раз в риве девушка пыталась меня убедить, что косметика максфактор - это люкс. Сказка просто)
08.03.2015
И ведь никак не реагировать - не вариант, все равно будут стоять над душой и "впаривать" свой товар...
Другие отзывы
Читать все отзывы 186
Смотрите также