Опубликовано 23 Июль, 2021 - 13:53

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    17000 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Совершил покупку кондиционера Hitair 09, привезли, установили вроде все ок, но стоило его включить на охлаждение когда пошла жара, он поработал 20 минут и показал ошибку "EL 0C", обратился в ближайший магазин, мне посоветовали отвезти товар в СЦ (сплит систему которая установлена на 22 этаже, где внешний блок висит на лоджии, не смотря что сплит система весит около 50кг.) на что я отказался и составил претензию, сроки рассмотрения в 10 дней были нарушены и после многочисленных звонков в контакт-цент и магазин, ко мне вызвали мастера из СЦ "Сар-сервис". Он осмотрел сплит-систему и сделал вывод что установили его корректно, но какой то из блоков выпускает фрион, поэтому на охлаждение он и уходит в ошибку, составил акт, забрал его с собой и обещал передать своему менеджеру для того что бы магазин со мной связался. прошло несколько дней и со мной ни кто опять не связался, пришлось стучаться к ним через колл-центр, т.к. звонить в магазин это не залог успеха. В итоге не компетентный менеджер связавшись со мной не смог понять кто ко мне приехал и смотрел систему, утверждал фантастические версии что (Эльдорадо вам ни чего не должен, вы должны сами везти систему, выше 5 кг они не забирают товар), поругавшись с этим сотрудником, он начал связываться с установщиками. Через какое-то время установщики со мной связались (они оказались самыми компетентными в этой цепочки) выяснили что это был сотрудник СЦ, связались с ними и уже после них со мной связался СЦ сказали что есть акт, на котором мне должны вернуть деньги. Но в итоге в СЦ написали акт что я отказался от ремонта и Эльдорадо не принял акт, попросил составить еще одну претензию, в процессе которой со мной связался менеджер и они решили осуществить ремонт, теперь ожидаю как Эльдорадо снимет кондей, я придя в магазин сделаю заказ на доставку его в СЦ и его будут чинить. в итоге уже на протяжении 4 месяцев я с неработающей техникой от "замечательного" магазина Эльдорадо

Достоинства
  • Не было и нет!
Недостатки
  • Вредительство менеджеров
  • Некачественные товары
  • Некомпетентность продавцов-консультантов
  • Неуважение к покупателю
  • Обман, обман и еще раз обман
  • Полное равнодушие
k4ndragarне рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.07.2021
Здравствуйте! Меня зовут Евгения, я эксперт клиентского сервиса Эльдорадо. Пожалуйста, уточните подробности описанного случая в личные сообщения группы ВКонтакте [ссылка] или другой соц. сети, чтобы мы смогли разобраться.
09.10.2021
Итог, вернули деньги за кондиционер, но по претензии возврата за установку вот уже 2 недели нет ответа, что еще раз доказывает отвратительно плохое качество обслуживания
Претензия 0005742317
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также