Опубликовано 8 Ноябрь, 2013 - 16:23

Отзывов об интернет-магазине Клубника очень много и чаще негативных.

 

У меня опыт противоположный. Этим магазином я пользуюсь уже много-много лет. Как и многие, подбираю и тестирую продукт в Рив Гоше и других косметических магазинах, а заказываю с клубники по самым вкусным ценам. Если есть возможность, то жду акцию на нужный товар. Если нет - у меня максимальная скидка + кэшбек на спецсайте + кэшбек от банка за оплату по карте - в любом случае получается в разы дешевле, чем по золотым картам в наших сетях.

 

К тому же иногда там попадаются всякие редкости, которые я лично в своей деревне никогда бы не нашла, потому как негде. Частенько беру на клубнике лимитки и товары для азиатского рынка.

 

Посылки приходят быстро - 2 недели максимум, пару раз 3 недели ждала, но это уже вина нашей почты. Упаковано всегда идеально, никаких битых, протекших и т.д. ни разу не было.

 

Со сроками годности я никаких иллюзий не питаю. Во-первых, я к ним отношусь философски. Просроченную тушь я бы не купила, ибо она по-любому будет сухая и глаза все-таки. Сухие продукты (пудры, тени, румяна) по моему личному убеждению сроков годности не имеют, если хранятся в нормальных условиях. У меня полно пудр и теней, которым по 10 лет и больше, за все время выбросила только 1 тени, которые явно испортились, т.к. у них изменилась консистенция. То же касается парфюмерии. Помады и блески - вопрос спорный, но у меня они расходуются настолько медленно, что тоже есть достаточно "пожилые" экземпляры и ничего ни с ними, ни с моими губами не случилось.

 

Во-вторых, конечно, Клубника немного лукавит, когда говорит о 100-ной свежести своих товаров. Ибо любой адекватный человек понимает, что товар, уже давно снятый с производства и до сих пор имеющийся на складе интернет-магазина, никак не может быть свежим. Нет, он не испорчен, но и произведен явно не вчера.

 

Теперь они товары с истекающим сроком годности помечают в описании, раньше этого не было. Но несмотря на то, что этого не писалась, я лично всегда прекрасно понимаю, что, покупая блеск от ИСЛоран за 200-300 рублей вместо 1000, можно нарваться и на просрочку. Что со мной и случилось, к слову, всего однажды. Заказывала по акции 2 таких блеска, один из них пришел просроченный. Написала им в поддержку без особой надежды на успех, ответили в тот же день, попросили прислать фото. Фото выслала, деньги вернули в полном объеме, блеск сказали не возвращать. Кстати, пользуюсь им до сих пор, а прошел уже не один год.

 

Так же отношусь и к "бесплатным" подаркам. В тех же сетях, чтобы получить подарок, надо купить на немалую сумму другого товара, а получишь какую-нибудь миньку или вообще саше)). Поэтому, если магазин предлагает косметику в полноразмерном формате в подарок, у меня лично никаких иллюзий по поводу сроков годности или, например, удачности оттенков, нет. Про бесплатный сыр все в курсе с детского сада. "Дарят" то, что либо дешево, либо просрочено, либо плохо продается. Это не очень приятно, но с моей точки зрения, вполне логично и ожидаемо. С подарками никаких жутких проколов у меня не было, всем пользуюсь.

 

Процесс заказа удобен, дизайн сайта не раздражает, наоборот, смотреть приятно. Радует наличие русскоязычного варианта, для тех, кто не знает английского - очень удобно, не надо возиться с переводчиками. Да в принципе там и так все интуитивно понятно, а описание того или иного товара, если с ним не знаком, можно найти в любом другом месте.

 

Один недостаток для меня - парфюмерия все-таки дороговата, хотя несколько раз я брала там редкости и любимые духи по акции с очень большой скидкой. Если бы было дешевле, я бы оттуда не вылезала. А так иногда добавлю в корзину, потом посмотрю цены в других магазинах и выкладываю обратно)) Но может оно и к лучшему - экономлю, потому что заказывать на других сайтах не хочу. То неудобно, то доставка дорогая, а Лукфантастик меня вообще "нагрел" на 100 с лишним фунтов и эпопея продолжается уже пару лет - ни посылки, ни денег.

 

А, вспомнила, еще нет лаков для ногтей.

 

Так что, дорогие девушки, когда что-то покупаете, всего лишь нужно включать голову и не ждать чудес, тогда и не будет разочарований и гневных отзывов.

 

Фото не выкладываю, ибо вся косметика в активном пользовании, а скрины с сайта в общем-то ни к чему, и так каждый может посмотреть.

Достоинства
  • Большой выбор
  • Быстрая бесплатная доставка
  • Красивая упаковка заказа
  • Оперативно отвечают на письма
  • Подарки
  • Постоянные промоакции
  • Приятные цены
  • Удобная оплата
Недостатки
  • Пока не выявила
Ириshкарекомендует
Читать все отзывы 100
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.11.2013
Иришка, прочла Ваш отзыв и хотела бы сказать пару слов о Вашем заключении - Вы советуете "включать голову", и тогда все будет в порядке. В моем случае нужно было включать не голову, а экстрасенсорные способности, чтобы увидеть срок годности помады, которую я кинула в корзину и приобрела за полную стоимость, без малейшей скидки.
21.11.2013
Прислали помаду, срок годности которой заканчивается через 2 месяца! На мое требование вернуть часть денег, предложили оформить возврат. И только после второго моего гневного и матерного письма в их адрес, предложили вернуть 50%. Как на них не злиться? Как не писать гневные отзывы?
23.11.2013
Первый раз с этого сайта заказала средство для волос Sebastian professional Potion 9 lite. Цена более чем устроила, посылку получила через 3 недели. Решила проверить срок годности по коду и оказывается, что это средство уже очень давно просрочено. Надеюсь, что я ошибаюсь, вот код - 9267030200. Что делать дальше? Как обычно решаются такие вопросы, высылается товар с хорошим сроком или возвращаются деньги? Хотелось бы получить качественный товар. Очень разочарована, больше заказывать на этом сайте не буду!
24.11.2013
fva83, прочтите мою историю отношений с этим сайтом - она первая в ветке. Мне прислали помаду с истекающим сроком годности. Написала им письмо, полное недовольства, они попытались от меня отмахнуться. Тогда я им написала ОЧЕНЬ грубое и хамское письмо, и только после этого они вернули мне 50% от стоимости помады (возврат средств ждала ок.. 5 дней)
27.11.2013
ТаНюШа_МаЛаДеТс , ну бывает. Я вот в косметическом магазине купила 2 туши, недавно произведенные, и обе оказались совершенно сухими. Наверное неправильно хранили. Обратно не приняли, денег не вернули. Разбавила, пользуюсь. Магазин "частный" (несетевой), жаловаться бесполезно. К остальным купленным товарам претензий никогда не было, так что с осторожностью, но продолжаю там покупать, больше проблем не было.
30.11.2013
После двухдневной переписки, деньги мне все-таки за эту просрочку вернули, хотя пришлось запрашивать дату выпуска и срок годности у производителя. Это был первый и последний заказ на этом сайте!
01.12.2013
fva83, поздравляю! Сумму полностью вернули? Вот и я на Клубнику больше ни ногой!
01.12.2013
Да, вернули всю сумму, т.к. срок годности закончился еще в 2012 г. Нет слов...
Другие отзывы
Читать все отзывы 100
Смотрите также