Категория: Автомобили
Производитель и модель: Toyota, Ist
Год выпуска: 2007
Подробности
Опубликовано 21 Май, 2019 - 07:09

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    330000 рублей

Собирался покупать небольшую машину и с небольшим двигателем, чтобы поновее и чтобы не ломалась. Выбор пал на Тойоту Ист. Продал Цинос и Краун Маджесту, на эти деньги искал с передним приводом и двигателем 1,5л (типа должен расходовать меньше бензина чем 1,3л) и, к сожалению, поверив объявлению в котором было неверно написано именно 1,5 и не догадавшись посмотреть в ПТС - по своей невнимательности приобрёл с двигателем 1,3.

После Маджесты подвеска жестковата, зато хоть парковаться в городе перестало быть проблемой. Бампера высоко от дороги и близко к колесу, значит парковаться можно по-женски (как в анекдоте «на слух», точнее до касания колесом бордюра). Купил в мае 2011 и продал весной 2014, за это время поломок не случалось, менялись пыльники, свечи, и с самого начала заменил все резинки в подвеске на жёлтый полиуретан : «Ведь не может машина ездить 5 лет с завода и не потребовать их замены», но это был тот случай, когда в подвеску можно было не лазить - японские «резинки» в подвеске могли бы ещё ходить и ходить, но поверить в такое чудо я не смог. Как оказалось, зря. Подвеска простая и поэтому два правила из этого : износостойкая и жесткая, в отличие от многорычажной например. Снаружи и внутри авто было в идеальном состоянии, а в багажнике лежал комплект зимней резины на штатных железных дисках, но авто стоило заявленных денег, единственное сигналка была китайская с дурацким брелком. Я предвзято отношусь ко всякого рода некачественным, и что чаще вытекает из этого неизвестным фирмам. Ведь обыкновенный Старлайн стоил бы не на много дороже, за установку заплатить бы пришлось ровно столько же, но это была бы качественная вещь. К слову проблем в сигналкой я не испытывал, а вот следующий владелец продавил одну из кнопок и ему вскоре пришлось её выкинуть. Надо бережнее относиться к вещам, но что самое главное - использовать по назначению. По части эксплуатации нареканий нет : расход небольшой ~7л по моему крохотному городку, где до дома с работы путь всего лишь в 3км (но пешком нормально не пройти из-за отсутствия асфальта и «пыли столбом» в летнее время, а в межсезонье путь был по щиколотку в грязи и брызгах от проезжающих автомобилей; на то время авто был относительно новым и не портил жизнь неисправностями; гайцы обычно, бюджетные авто не тормозят, правомерно считая, что водитель сего не для самоутверждения его купил, и точно за рулём не гонщик с Формулы1; запчасти кроме экстерьера как обычно братские для других Тойот, а вот расколотый стоп-сигнал и разбитое правое зеркало пришлось поискать (я про Владивосток речь веду, поэтому и акцентирую на этом внимание); к исходу ‘14 года передний пыльник пришёл в негодность и новый владелец стал менять их сразу оба, поэтому считаю подвеску довольно крепкой, с учётом наших недоgорог. Со временем решил пересесть на авто подешевле и попроще Тойоту Sprinter Marino :На них не просто пыль, это песок с пустыни Гоби, который принёс циклон. Серьёзно
Основной минус, из-за которого я бы не рекомендовал этот авто в его короткой базе, из-за которой дальние расстояния преодолевать тяжело. Трудно было ездить по 130км в одну сторону во Владик, а потом ещё и обратно, а про поездку по «бездорожью» в Хабаровск я вовсе промолчу, хотя если ставить резину .../65/R15 или выше, то ездить станет заметно мягче. Клиренс намного выше прочих машин и по зиме ребята мне завидовали, точнее возможности выехать с парковки после снегопада или же спокойно преодолевать «искусственные препятствия» типа ям на ‘дорогах’ или например, снежных завалов или же рядовому заезду на бордюр/тротуар. Так что либо для коротких=недолгих поездок, либо для любителей авто поменьше и недорогих это отличный вариант. В долгой дороге устаёт спина и трудно идти на обгон, из систем безопасности только abs и airbag (в моей комплектации, что попроще было две подушки безопасности водителя и пассажира). Крепления iso-fix, и довольно удобные передние кресла, чём-то схожие с «ковшами» из которых не выпадаешь при поворотах, у меня была штатная магнитола с gps, но только для Японии. Также небольшой багажник, в отличие от полноценных универсалов, хотя мне одному столько места ни разу не понадобилось. Ах да, налог на 87л/с смешной и страховку всегда оформлял за копейки. Однако при ДТП через неделю после покупки, расколотый стоп и незначительную царапинку на заднем крыле оценили в 7500р, стоп купил за 2300р. Итого авто не комфортен, в отличие от полноценного седана С-класса, но если не проводить «в седле» полдня или не пытаться путешествовать, то выбор будет вполне оправданным.

Достоинства
  • Клиренс
  • Компактный размер
  • Не ломается
  • Невысокий расход
Недостатки
  • Некомфортный авто
Allexluckyне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также