Собирался покупать небольшую машину и с небольшим двигателем, чтобы поновее и чтобы не ломалась. Выбор пал на Тойоту Ист.
Продал Цинос и Краун Маджесту, на эти деньги искал с передним приводом и двигателем 1,5л (типа должен расходовать меньше бензина чем 1,3л) и, к сожалению, поверив объявлению в котором было неверно написано именно 1,5 и не догадавшись посмотреть в ПТС - по своей невнимательности приобрёл с двигателем 1,3.
После Маджесты подвеска жестковата, зато хоть парковаться в городе перестало быть проблемой. Бампера высоко от дороги и близко к колесу, значит парковаться можно по-женски (как в анекдоте «на слух», точнее до касания колесом бордюра). Купил в мае 2011 и продал весной 2014, за это время поломок не случалось, менялись пыльники, свечи, и с самого начала заменил все резинки в подвеске на жёлтый полиуретан : «Ведь не может машина ездить 5 лет с завода и не потребовать их замены», но это был тот случай, когда в подвеску можно было не лазить - японские «резинки» в подвеске могли бы ещё ходить и ходить, но поверить в такое чудо я не смог. Как оказалось, зря. Подвеска простая и поэтому два правила из этого : износостойкая и жесткая, в отличие от многорычажной например.
Снаружи и внутри авто было в идеальном состоянии, а в багажнике лежал комплект зимней резины на штатных железных дисках, но авто стоило заявленных денег, единственное сигналка была китайская с дурацким брелком. Я предвзято отношусь ко всякого рода некачественным, и что чаще вытекает из этого неизвестным фирмам. Ведь обыкновенный Старлайн стоил бы не на много дороже, за установку заплатить бы пришлось ровно столько же, но это была бы качественная вещь. К слову проблем в сигналкой я не испытывал, а вот следующий владелец продавил одну из кнопок и ему вскоре пришлось её выкинуть. Надо бережнее относиться к вещам, но что самое главное - использовать по назначению.
По части эксплуатации нареканий нет : расход небольшой ~7л по моему крохотному городку, где до дома с работы путь всего лишь в 3км (но пешком нормально не пройти из-за отсутствия асфальта и «пыли столбом» в летнее время, а в межсезонье путь был по щиколотку в грязи и брызгах от проезжающих автомобилей; на то время авто был относительно новым и не портил жизнь неисправностями; гайцы обычно, бюджетные авто не тормозят, правомерно считая, что водитель сего не для самоутверждения его купил, и точно за рулём не гонщик с Формулы1; запчасти кроме экстерьера как обычно братские для других Тойот, а вот расколотый стоп-сигнал и разбитое правое зеркало пришлось поискать (я про Владивосток речь веду, поэтому и акцентирую на этом внимание); к исходу ‘14 года передний пыльник пришёл в негодность и новый владелец стал менять их сразу оба, поэтому считаю подвеску довольно крепкой, с учётом наших недоgорог. Со временем решил пересесть на авто подешевле и попроще Тойоту Sprinter Marino :
На них не просто пыль, это песок с пустыни Гоби, который принёс циклон. Серьёзно
Основной минус, из-за которого я бы не рекомендовал этот авто в его короткой базе, из-за которой дальние расстояния преодолевать тяжело. Трудно было ездить по 130км в одну сторону во Владик, а потом ещё и обратно, а про поездку по «бездорожью» в Хабаровск я вовсе промолчу, хотя если ставить резину .../65/R15 или выше, то ездить станет заметно мягче. Клиренс намного выше прочих машин и по зиме ребята мне завидовали, точнее возможности выехать с парковки после снегопада или же спокойно преодолевать «искусственные препятствия» типа ям на ‘дорогах’ или например, снежных завалов или же рядовому заезду на бордюр/тротуар.
Так что либо для коротких=недолгих поездок, либо для любителей авто поменьше и недорогих это отличный вариант. В долгой дороге устаёт спина и трудно идти на обгон, из систем безопасности только abs и airbag (в моей комплектации, что попроще было две подушки безопасности водителя и пассажира). Крепления iso-fix, и довольно удобные передние кресла, чём-то схожие с «ковшами» из которых не выпадаешь при поворотах, у меня была штатная магнитола с gps, но только для Японии.
Также небольшой багажник, в отличие от полноценных универсалов, хотя мне одному столько места ни разу не понадобилось. Ах да, налог на 87л/с смешной и страховку всегда оформлял за копейки. Однако при ДТП через неделю после покупки, расколотый стоп и незначительную царапинку на заднем крыле оценили в 7500р, стоп купил за 2300р. Итого авто не комфортен, в отличие от полноценного седана С-класса, но если не проводить «в седле» полдня или не пытаться путешествовать, то выбор будет вполне оправданным.
Пишу отзыв со страницы жены. В 2013 приобрёл автомобиль Toyota Corolla 2007 года выпуска в максимальной комплектации, машина вышла несколько дороже чем планировалось потратить первоначально, но нисколько об этом не жалею.
Долго выбирал какую машину купить, нужен был минивен. В итоге остановился на Toyota alphard.После года езды могу сказать следующее:1. Машина огонь. 2. Внешний вид очень красивый. 3. Салон просторный, пассажиры не устают долго ехать. Водителю тоже комфортно. 4. Машина на трассе ведет себя 10 из 10.
Наш озорник с нами уже 3 года. Когда покупали ориентировались в первую очередь на цену. так случилось, что продавец провел предпродажную подготовку и наш Истеныш выглядел настолько эффектно, что мы даже забыли поторговаться. Не пожалели ни разу за все 3 года.
Владела машиной 4 года, брала с пробегом по Японии 87 000 км, чуть мятую, чуть битую. Сразу сделала всю жестянку и была как новая. Автомобиль очень хороший. Во всех планах. 1) очень удобный салон. Делали для людей, я бы даже сказала для женщины.
Очень давно мы с мужем вспоминали, как мечтали о машине, думали что хотя бы купить Toyota ist)) Прошло много времени и вспомнили когда пришлось купить какую нибудь, первую машину для повзрослевшей дочери, бюджет был в 340 000 р. Купили Toyota ist 2004 года.
Toyota Yaris, седан- комфорт, экономичный расход, бюджетная цена!
Доброго времени суток, мои многомиллионные читатели! Сегодня я хочу поделиться впечатлением от покупки достаточно бюджетной машины Toyota Yaris 2007 года, седан. На момент выбора автомобиля, данную модель мы не рассматривали т.к.
Всем доброго времени суток. Хочу рассказать Вам о замечательном экономичном автомобиле, совсем недавно он появился в нашей семье, но уже успел полюбится всем. Как обычно распишу плюсы и минусы. Плюсы: 1. Маленький расход.
После окончания вуза накопив определённую сумму денег, я решил приобрести свой первый автомобиль. При выборе авто хотелось подобрать что-то современное за ограниченный бюджет, чтобы избежать проблем при покупке, я хотел купить автомобиль с рук, не прибегая к помощи автосалонов.
Очень хороший автомобиль для большой семьи ( 4 и более человек). Преимущества: + Три ряда сидений, 7 мест;и второй и третий ряд складываются в ровный пол; Третий ряд складывается в ровень с багажником в отношении 5050, можно перевести плиту или стиралку); При сложных двух задних рядов получается…
Моя любимая машина, которая служила мне верой и правдой целый год
Всем привет! Сегодня хочу рассказать вам о машине Skoda Karoq 2021 года выпуска. Покупка новой машины, как бы это глупо не звучало, была спонтанной и незапланированной.
Не расстаюсь с этим авто более 2 лет❤️🔥Есть всего 2 причины. Расскажу о плюсах и минусах. Владею по сей день 🥹
Всем доброго времени суток Хочу вам рассказать про Renault symbol 2007 г. Эта машина со мной более двух лет. Конечно же параллельно кроме неё я езжу и на других автомобилях, но каждую зиму я передвигаюсь исключительно на ней.
Попытка лишить меня прав, превышение скорости на 100 км/ч🌚 4 года красотке Kia Cerato Ill Рестайлинг 2.0 AT|Керамика/атермалка/жидкое стекло/сабик/ксенон. На что потратила деньги впустую, а что реально сделало ее бомбой!
Всем доброго времени суток Давно хотела с вами поделиться своим мнением на этот автомобиль ! Отмечу, что спустя такое время у меня мнение несколько раз поменялось , если бы писала отзыв спустя год, то он бы был сплошь положительный, сейчас, когда машине уже почти четыре года, я уже думаю несколько…
🚘Можно ли брать авто после тотал ДТП? Какое авто выбрать за пол миллиона?Моя машина номер 14🫣Стоит ли брать Skodа Rаpid на 200 тысяч ниже рынка🫥
Всем доброго времени суток Сегодня расскажу вам про Skoda рапид, достаточно долго она задержалась в моем пользование, так скажем фаворит Я, как и многие автолюбители рассматривала к покупке киа рио, Hyundai салярис, Volkswagen поло или Skoda рапид!
Машина хорошая, но для японца у меня к ней много претензий. Привередливым автолюбителям однозначно не подойдет. С какими проблемами я столкнулась за 2 года эксплуатации.
Добрый день! Прошу строго не судить мой отзыв, так как это будет чисто женский взгляд на данную модель машины и чисто мое личное мнение) В 2018 году я озадачилась вопросом, какую мне купить машину. Старую мы с мужем продали в связи с переездом.
Плюсы:1. 193 рост, вес больше 120 - удалось устроиться более менее комфортабельно.2. Качество салона и панорамная крыша.3. Объём салона.4. Двигатель на самом деле не плох. Не гонка, конечно, но и не адский овощ. Коробка робот Getrac, ведёт себя как автомат.
Итак, с данной машиной я знаком давно. В моей стране Daewoo matiz просится большой популярностью. Но популярность эта не из-за качества сборки автомобиля, а скорее из-за цены. Разберу более детально.
Перестал относится к китайскому автопрому с пренебрежением
Покупали новым, выбор в сегменте был приличный.На первом этапе рассматривали Рав4, Киа спортейдж, Ниссан Хтрейл, Субару ФорестерВ финал вышли Рав и Хавал.
Моя любимая Ласточка. Два года эксплуатации по нашим российским дорогам. Путешествия из пункта А в пункт Б.
Доброго времени суток, мои автолюбители! Поболтаем? К машинам я всегда относилась равнодушно. Пройтись ногами до работы и обратно не представляло для меня проблемы. И тут появилась она, и меня накрыло...Она - это моя Ласточка Lada Granta 2020 года выпуска. Покупала её новую с автосалона.
В 2021 г. мы стали обладателями новенькой Renault Sandero Stepway. Комплектация Life ( кондер, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъёмники, подрулевые лепестки управления магнитолой и мобильным телефоном, аудиосистема с Bluetooth, диодные ходовые огни, зеркала в цвет кузова,…