Покупала в том году летом белые кроссовки марки PUMA. Они сетчатые, пригодные для носки только в сухую тёплую погоду.
Ко второму сезону (в этом году) за месяц протерся задник буквально до мяса. Очень жаль, что фото не осталось. По сути, максимум за 4 месяца, но по факту меньше, с учетом холодных и дождливых дней, в которые их носить было нельзя + с учетом ношения другой обуви.
Мне одобрили только ремонт. Обещали, что все займёт не больше недели.
Вернули мне их недели через 2-2.5. С бежевыми вставками)) на БЕЛОЙ обуви. Я аж дар речи потеряла, когда увидела (как и сотрудница в магазине). Разумеется, мне сразу предложили отправить их обратно.
Отправили. Выяснилось, что более-менее подходящий цвет там был. Что помешало использовать сразу его — загадка.
Итого я получила кроссовки спустя месяц или больше после первого обращения. Начался сентябрь, и больше их носить я не могу, так как в Москве сразу начались холода и дожди.
Вторая проблема — мне заменили только ткань, а так как поролона внутри почти не осталось, теперь задник, разумеется, натирает пятку.
В бумажке написали, что это естественный износ обуви, а не брак.
Ну, так и запишем, что в данном недешевом магазине обувь изнашивается за несколько месяцев.