Опубликовано 11 Июнь, 2020 - 01:22

Как я поехал покупать кухню в Леруа мерлен

Как то в среду я поехал в тц Тройка в Леруа Мерлен покупать себе кухню. При входе вежливая охрана раздавала перчатки и маски, что максимально располагало к покупке. Изучив варианты и даже уже подобрав кухню, подхожу в зону менеджеров, для оформления заказа. Один менеджер увлеченно беседовал с покупателем, второй менеджер-девушка, их было всего два, разговаривая по телефону, максимально невежливо отвечала, возможно, предполагаемым покупателям.

Мне нравится хороший сервис, 90-е нулевые прошли давно и он давно не в новинку. Пока я ожидал там, молодой человек менеджер порадовал своей заинтересованностью к покупателю, и я спокойно ожидал пока он освободиться. В процессе ожидания случилась трагедия - я заступил за какую то территорию, неприметно огороженную каким то стулом, чем вызвал у девушки продавца бурю эмоций, она даже перестала разговаривать по телефону. Вместо того чтобы поинтересоваться какую кухню я подобрал и хочу купить, девушка продавец начала визжать про самоизоляцию, сказав что то вроде «вообще-то у нас полтора метра», на что я вежливо предложил отойти и дать изучить витрины. Но боевой настрой девушки помешал ей включить здравый смысл, и она провизжала, что есть, какая то огороженная зона. Но она была, где то между столами, а препятствием должен был стать какой то стул, как будто менеджер и клиент занимались подбором мебели. На просьбу дать мне изучить витрину, девушка сразу позвала охрану со словами, что тут какой-то больной мешает ей работать, что максимально «мотивирует» на покупки в Леруа Мерлен. После разговора с охраной, девушка начала кричать, что она слабая и ей нужна защита, на что я ей ответил, что насиловать ее не собираюсь, после чего она расстроилась еще больше.

Менеджер по соседству вдруг ощутил себя адвокатом начал махать ручонками, крича, что менеджер слабая женщина и нуждается в защите, но я так и не понял от кого, наверное, от покупателей.

Через некоторое время подошел администратор и три охранника, наверное, для того, что бы успокоить какого-то больного покупателя кухни, здоровые, наверное, не ходят сюда. J

Максимально вежливый администратор выслушал слабую беспомощную женщину (зачем брали на работу, непонятно, за кухнями ходят одни звери).

Просьба помолчать девушку ни к чему не привела, поэтому я прозвал ее визгунья. С трудом объяснив администратору свою точку зрения, потому что визгунья постоянно перебивала и администратора и меня вместе со своим напарником адвокатом.

Таким образом, мне пришлось одновременно администратору, слабому менеджеру и ее адвокату объяснять, что ограждения существуют, но стулья не являются их символом: проход запрещен и если они хотят порядка и дистанции 1,5 метра, то просто надо поставить оборудование на место где огорожено, а на стульях сидеть.

Но самым большим вопросом к администратору у меня был, когда кто-нибудь поинтересуется у покупателя в МАГАЗИНЕ, куда я пришел ПОКУПАТЬ, а не общаться со слабыми женщинами. Куда девалась общепринятая вежливость и желание продавать, девушка профессионально болтала с подругой и профессионально игнорировала покупателя, не желая оставить на кассе 100-200 тысяч в это непростое время для всех продавцов.

В итоге администратор оказался максимально вежлив, охрана не пригодилась, буянила только менеджер - слабая женщина, которая не наговорилась по телефону.

Службе поддержки качества просьба не верить мне на слово, а просмотреть видеозапись, хотя бы за полчаса до этого, когда клиентоориентированный менеджер игнорирует покупателей и совсем невежливо им отвечает.

В 6 часов, в пробку и в дождь я приехал покупать кухню, что мне не удалось. Поеду в другой Леруа мерлен. Кухни мне показались очень качественными для своей цены.

Достоинства
  • Ассортимент
  • Выбор
  • Низкие цены
Недостатки
  • Ужасное обращение с клиентами
  • Ужасный сервис
  • Хамское обслуживание
kotik13579не рекомендует
Читать все отзывы 724
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 724
Смотрите также