Опубликовано 16 Февраль, 2022 - 19:15

  • Опыт использования:
    несколько раз

Ситуация произошла 15 февраля на рейсе DP339. Мною были куплены 2 билета с багажом и платными местами, я выбрала место 11Е себе, мужу купила место 11F, для меня очень важно лететь вместе с супругом. На стойке регистрации я узнаю, что нам присваивают разные места, начинаем разбираться, регистратор уверяет, якобы Я сама неверно выбрала место, хотя это не так, ведь мне пришли электронные билеты на места 11E и 11F, в итоге меня садят на место 12Е вместо 11Е, в просьбе решить вопрос и дать наши купленные места регистратор развела руками мол самолет полный, сделать ничего не можем, МОЕ КУПЛЕННОЕ место уже занято кем-то другим. По факту в самолете я несколько раз задала вопрос стюардам, но они также пожали плечами,пишите обращение. В итоге я узнаю, что на мое КУПЛЕННОЕ место посадили женщину с ее ребенком ~10 лет, я спросила купили ли они места, ответили, что нет. Я предполагаю, что женщина выпросила у регистратора места рядом для себя и ребенка, хотя регистратор должна была отказать. Настроение было испорчено, персонал вел себя наплевательски по отношению к клиенту ПОКУПАЮЩЕМУ дополнительные опции за удобство. Итог: не рекомендую авиакомпанию Победа для совместных полетов, отвратительный сервис, если лететь коротким маршрутом 1 пассажиром без всяких доп.опций, то ок, не более. Скриншоты эл.билетов и самих билетов прикладываю.

Билеты
Достоинства
  • Выгодно, если путешествовать налегке
Недостатки
  • Наплевать на клиента
  • Отсутствие сервиса
AnastaciaKaне рекомендует
Читать все отзывы 933
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.02.2022
В цивилизованных странах за такие неудобства пассажирам бы выплатили компенсацию, но мы в России живем, тут все наоборот, пассажир у нас очень часто бесправен )
Другие отзывы
Читать все отзывы 933
Смотрите также