Опубликовано 31 Август, 2025 - 11:39

  • Опыт использования:
    год или более

Приветствую друзья!

Это должен был быть положительный отзыв на приложение Wildberries и написать его я планировала позже. Но прямо сейчас происходит, из ряда вон выходящая ситуация, которая заставила меня изменить свои планы. Прошу прощения, если отзыв будет немного сумбурным, так как пишу его на эмоциях.

Итак, приложением ВБ я пользуюсь три года. У меня хороший процент выкупа на сумму более 100 тыс. рублей.

 

Онлайн-шоппинг для меня хороший выход, так как в нашем маленьком поселке нет большого выбора торговых сетей.

Мои разнообразные покупки на Wildberries
К слову сказать, пунктов выдачи заказов на каждом шагу у нас тоже нет,(ближайший в 40 км. от дома). Поэтому на ВБ я всегда пользуюсь курьерской доставкой. Это очень удобно.

Поначалу посылки привозили вовремя и всё работало, как часы. С мая этого года в логистике что-то поменялось, курьеры стали приезжать значительно реже. Нужно было ждать пока весь заказ доедет до промежуточного пункта выдачи и только потом его забирал курьер. Иногда доставку приходилось ждать по две недели, но меня даже такой расклад устраивал.

И вот, в середине августа я как обычно делаю небольшой заказ, потом ещё, и ещё один. Спокойно жду свои посылочки. Первый заказ должны были доставить 25 августа, но в этот день со мной никто не связался, и на следующий - тоже тишина. Я проверила доставки в приложении, увидела, что заказы давно приехали, а курьер их попросту не забирает.

Под некоторыми позициями появились угрожающие надписи, что товар скоро отправят на возврат. И эта любезная услуга не будет для меня бесплатной.Наглость неслыханная... Мало того, что площадка не выполнила передо мной обязательства по доставке заказа в положенный срок, так ещё с меня же собирается поиметь компенсацию за возврат товара, который не могут доставить.🤨

Я написала в поддержку, в ответ получила шаблонные отписки бота.

27 августа позвонила на платную горячую линию. Девушка из службы поддержки зарегистрировала мою заявку-жалобу, и на этом полная тишина. Заказы продолжают доезжать до промежуточного пункта выдачи, но курьеру не передаются.

Всего же у меня 8 неполученых товаров, возврат каждого из которых обойдется мне в 200 руб. Итого: 1600 руб. собираются удержать с меня жадные ягодки.🍒

Чтобы выяснить ситуацию я решила позвонить курьеру, который привозил последнюю доставку. Он сказал, что уволился с ВБ и больше там не работает. С его слов я поняла, что им сильно урезали зарплату и сократили штат сотрудников. Короче, заказы по нашему району не развозятся, потому что развозить их просто некому. Прекрасно!

Я не буду комментировать внутренние отношения сотрудников с работодателем, меня это не касается. Но что за свинское отношение к клиентам?!

Я прямо сейчас могу пополнить корзину, оформить доставку курьером и никакого предупреждения о том, что доставки по моему адресу нет или она временно недоступна, не будет.

30 августа я снова позвонила на горячую линию. Вы думаете передо мной хотя бы кто-то извинился за предоставленные неудобства? Конечно же нет.😌

Оператор СП хамоватым тоном ответил, что моя заявка всё ещё рассматривается и больше он мне ничем помочь не может. На моё замечание, что пока заявка рассматривается, мой заказ уже уедет на платный возврат, сотрудник ответил, что тогда я должна буду позвонить им и сделать заявку на компенсацию денежных средств списанных за возврат.

Интересно, а если не сделать заявку, то несправедливо списанные деньги не вернут? Разве это законно?

На данный момент я продлила хранение двух товаров на складе, на неделю.

Естественно опция продления тоже платная, что неудивительно. Деньги в приложении Wildberries клянчат на каждом шагу.

Не проще ли доехать до пункта выдачи и забрать свои заказы самостоятельно, спросите вы? Не проще. Потому что мои заказы хранятся не на ближайшем пункте выдачи, а в некоем посёлке Онгудай, который находится в другом районе республики Алтай, что по расстоянию составляет - 278 км от моего дома. Почему заказы привозят именно туда? Я понятия не имею. Потому что так устроена дурацкая логистика Валдберрис.

Я не готова потратить столько времени и денег на дорогу. Поэтому продлила хранение заказов, в надежде, что за неделю ситуация с курьерской доставкой как-то решится. Возможно примут на работу новых сотрудников или что-то ещё.

Если же ситуация не изменится и хотя бы один из моих заказов уйдет на возврат, на ВБ я больше ничего покупать не буду. Принципиально перейду на другой маркетплейс, хотя Wildberries долгое время был моим любимым магазином.

 

ЗДЕСЬ Я ЗАКАЗЫВАЛА САМЫЕ РАЗНЫЕ ВЕЩИ.

 

Товары для любимых котиков.

Экологичная когтеточка с Wildberries

Красивое и качественное постельное белье по хорошим ценам.

Нижнее бельё и одежду, подходящие мне по размеру и фасону.
Куртка с Wildberries

Классические черные трусики-танга.

Не трудно представить, как сложно найти женские вещи маленьких размеров в поселковых магазинах. Про стильные аксессуары, я вообще молчу.

Сумка-луна с Wildberries
Актуальные сумочки, нормальные ремни, которые не приходятся обматывать вокруг талии на два раза - всё это я покупала на Wildberries.

Кожаный ремень с Wildberries
Сумка Christie Saiko.


Базовый ремень в красивом бежевом цвете.

Практически все товары купленные на ВБ меня радовали и оправдывали свою стоимость. Картинка ожидание-реальность полностью совпадала. Буквально на днях, я писала хороший отзыв на трендовую футболку, которую заказывала в этом приложении.

ПОДВОДЯ ИТОГИ:

Если бы две недели назад меня спросили какую оценку я поставлю приложению Wildberries - я бы поставила твёрдые 4 звезды. Но после случившегося, я не могу высоко оценить и рекомендовать этот сервис. При первой же возникшей проблеме на поверхность вылезло множество минусов:

Маркетплейс не исполняет обязательства по срокам доставки заказов.

Не может качественно предоставить заявленную в перечне услуг, курьерскую доставку.

Не информирует пользователей приложения о трудностях с доставкой.

Чат с поддержкой в приложении абсолютно бесполезен и никак не помогает решить вопросы пользователей.

Некоторые операторы СП совершенно неклиенторинтированные сотрудники.

Навязываются платные услуги.

Ситуация со списанием денег за возврат заказов, которые сами же не смогли доставить, это вообще рука-лицо.

Когда моя проблема с зависшими заказами подойдёт к своему логическому завершению, я дополню отзыв и напишу, чем всё это закончилось.

Пока же прощаюсь и благодарю за внимание!

Достоинства
  • Красивый и удобный интерфейс
  • Понятное меню
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Бывает завышенная цена
  • Все написала внутри отзыва
Госпожа Метелицане рекомендует
Читать все отзывы 526
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.08.2025
Испортился маркетплейс совсем
Разочаровывают конкретно. Особенно, их никакая служба поддержки.
31.08.2025
Курьер Ваши доставки не берет, потому что не хочет ехать за 40 км от пункта выдачи до Вашего дома за копейки. Все логично.
Это не в Ваш огород камень, а ВБ. Сделали бы достойную оплату курьерам и проблем бы не было. Я сама если беру доставки на ВБ как курьер, то только в ближайшие дома. Потому что за 100р в радиусе 1км доставить адекватно. А когда предлагают 20км за 180р ехать… ну естественно, желающих не будет
Да, вы правы. Курьер так и сказал, что им урезали ЗП, поэтому все разбежались.
01.09.2025
Да ужжжж, беда бедовая....испортился валберис.
01.09.2025
Удивительно, что предлагают курьерскую доставку, которая попросту не может быть осуществлена 😐
Даже не предупреждают об этой проблеме. Ещё меня удивляет, что заказы хранятся не на ближайшем к моему адресу пункте выдачи, а непойми где почти за 300 км.
Так, я хотя бы могла приехать и получить посылки сама.
01.09.2025
Очень странная логистика. Неудивительно, что и курьерам в тот пункт ехать совсем не хочется. Ведь получается, что и им нужно проехать эти почти 300 км, чтобы забрать заказ

Удачи Вам с заказом! Надеюсь, справедливость они все же восстановят
01.09.2025
Очень неприятная ситуация. Желаю вам получить заказы без потерь.
Я тоже ушла с этого маркетплейса из-за платных доставок и отказов, а начинала свои онлайн покупки именно с него.
Спасибо, к сожалению пока ситуация никак не поменялась.
Другие отзывы
Читать все отзывы 526
Смотрите также