Всем доброго времени суток!
Сегодня окунаемся в мир бюджетного шопинга к которому каждый относится по-разному. В последнее время я практически не хожу по розничным магазинам, а заказываю все через MarketPlace. Для меня это самый оптимальный и удобный способ покупок но когда дело касается срочности приходится отдавать предпочтение первому варианту.
И вот он настал день Х, когда мне пришлось посетить магазин Kari. Случай выпал на кануне Дня Рождения одноклассницы старшенькой из предпочтений - рюкзак. В нашем ближайшем ТЦ очень мало бутиков и с подобной тематикой, пошли туда где точно есть.
Сколько раз я ходила мимо, не желая туда заходить и когда оказалась внутри, то поняла, что кроме меня и продавцов здесь никого не было - словно в Зомбилэнде. Из покупателей мне удалось заметить только одного мужчину, забежавшего купить стельки.
Помещение, которое арендует магазин очень большое и здесь полно всего помимо самой обуви, которую Kari так активно рекламирует.
Мне даже смешно становится, когда я слышу как звезды рассказывают, что предпочитают их товар, ну просто бред какой-то. Я прям представила эту картину где пафосные личности рассказывает кто и где купил туфли и Мария Куликова хвастается своими новыми ультрамодными туфельками на изящной шпильке из этого магазина.
Кстати об изящной шпильке, иногда здесь встречаются модели, которые действительно притягивают взгляд. Их как правило всегда ставят на видное местечко, наверное больше как украшение. Они отличаются оригинальностью, но все же выдают себя дешевизной.
Вроде бы ничего, я понимаю, что лак на любителя, но теперь представьте их в замше - это уже совсем другой вид. К тому же модель очень жесткая
здравствуй мозоли и совершенно неудобная колодка. Их обладательница станет героиней, если сможет хотя бы час продержаться.
К туфлям ненавязчиво предлагают клатчи и другие аксессуары расположенные неподалеку.
Мельком пробежала и глянула зимний ассортимент. Интересных моделей очень мало, все либо грубое тяжелое, либо выполнено совсем из бюджетных материалов. Например подошва из эва здесь смотрится как на летних тапочках. Заметила много различных цветов и замшевых красных, и горчичных и ботинки на желтой подошве для тех кто хочет выделяться. Но эта обувь не очень пользуется спросом, как мне показалось, можно выбрать любой размер в отличии от менее кричащей и сдержанной. Наверное модницы сюда редко захаживают.
В нашем магазине все смешано и детское и взрослое. И вот детский ассортимент мне нравится больше. Внешне многие модели выглядят довольно прилично, я даже пару лет назад пыталась купить дочке белые кеды, но с размерами оказалась беда.
Даже зимняя обувь на детей выглядит куда более удачнее нежели взрослая.
Вот эти сапожки нейтрального серого цвета смотрятся довольно аккуратно. Портят вид только надписи - они всегда удешевляют.
Много ярких сумочек, рюкзачков и других детских аксессуаров, которыми оформили внутренние витрины зала. Я так полагаю это сделано не только ради красоты, но и ради - "мам купи!"
Невозможно пройти мимо украшений для девочек, с каждым разом их становится все больше и больше. Пару лет назад здесь висело ровно половина от того, что сейчас. Даже сын не смог устоять и предложил что-нибудь купить сестренке))
Тапочки свиду кажутся неплохие, не знаю как в носке, но очень часто от поролоновой стельки сильно мокнут ноги.
Создается впечатление, что аксессуаров и другого барахла здесь гораздо больше чем самой обуви, чего мы только не увидели, даже шарики ароматизаторы для обуви.
И несмотря на заполненность витрин, товар продолжает поступать в немаленьком количестве. Коробки стоят неразобраны, хотя продавцы сидят ничем не заняты и мило беседуют.
Скидки есть, ими заманивают еще не успе зайти. Везде мелькают какие-то акции " 3 вещи по цене двух", "Половина цены в подарок", "50% на второй зимний аксессуар".
Но все это конечно замануха и не более, ведь пришла пора поговорить о ценах магазина и то каким он был с момента открытия.
Помню когда начали появляться первые отделы в ТЦ, люди шли с любопытством и никто не уходил без покупки. Покупателей было много и еще несколько лет, как минимум" Kari заманивал своей доступностью и модным ассортиментом. И должна признать у него неплохо получалось!
Однажды пошла с подругой за компанию и совершенно случайно купила себе удобные белые балетки, которые по сей день живы.
Но с момента появления рекламы, цены заметно подросли, а качество осталось на прежнем уровне - все это дешевый Китай, который напоминает мне те классические рынки из 2000-х.
За эту же сумму я могу найти фирменную и качественную обувь на маркетплейсе, удачно попав на акцию или сезонную распродажу.
Даже с учетом акций в Kari все продумано. Покажу на примере рюкзака, который как раз и купили на подарок. Выбирали между несколькими моделями, но все они плюс минус одинаковы.
Не знаю сколько он прослужит, даже от одного вида пластиковых молний подкрашенных под метал стало смешно - попытка выдать хорошее за действительность. Этот рюкзак стоит 2500 руб.
Дочь увидев его, захотела такой же и я начала гуглить, времени до 8 марта еще вагон! Нахожу похожую модель, только уже с качественной фурнитурой, с приличной отделкой внутри и всего за 1500 руб. Можно даже за 1000 найти, но не знаю...
Теперь складываем по акции 2 товара купить и третий в подарок, получается 3 таких рюкзака на 5 000 руб или через маркетплейс за 4500 руб. Все-равно второй вариант будет выгоднее, а магазин таким образом привлекает покупателя купить больше товара, вот и все! В итоге цены даже с учетом акций и скидок слишком завышены, а качество оставляет желать лучшего.
Каждый раз когда я прохожу мимо этих витрин, ловлю себя на мысли, что это последний магазин в который я пойду в случае необходимости, как и произошло в этот раз.
Еще интересный казус произошел на кассе, когда оплачивала товар. Вдруг выяснилось, что моего номера нет и я вообще у них никогда не была, хотя точно помню, что заводили карту и она долго валялась дома. Даже пару лет назад покупала мужу стельки с ее использованием, но программа меня удалила, видимо не любят они редких покупателей.
Мне не нравится этот магазин, к сожалению я даже плюсов не могу найти в нем: низкое качество, неадекватные цены, неприветливые продавцы, которые не заинтересованы в нормальном обслуживании, просто стоят и сверлят тебя взглядом, а потом внезапно исчезают, слишком много - "Не" в моих скромных запросах.
Не могу рекомендовать его, только на случай если совсем припекло.
Благодарю за внимание к отзыву!