Опубликовано 29 Июль, 2019 - 11:15

Я не утверждаю, что во всех магазинах сети так, я говорю только про свой опыт с одним магазином. Но у меня впечатление после трех посещений испортилось настолько, что я вряд ли снова зайду в любой из магазинов этой сети.

 

Речь пойдет о магазине по адресу Дмитровское шоссе д89, ТЦ XL. Находится магазин в цоколе, и занимает ровно половину этого самого цоколя. Это к вопросу ассортимента. Расскажу о трех случаях, ощущение, что с каждым разом все хуже.

Зимой я заказала маме в подарок смартфон. Выбрала в качестве варианта доставки самовывоз, потому что мне проще по дороге зайти, забрать и не сидеть дома в ожидании курьера. Приехала около 18:00, после работы. Некоторое время ушло на то, чтобы найти консультанта. Это постоянная проблема. Стеллажи в магазине чуть выше моего роста, соответственно, я за ними никого не вижу, а сами работники мазаниза не жаждут общения с клиентами и стыдливо кучкуются где-то в глубинах магазина. В общем, потратив минут 10 времени, ухватила какого-то пробегающего мимо консультанта, сообщила номер заказа. Он пошел искать. Искал он еще минут 10-15, то есть я провела уже 25 минут в магазине, чтобы просто забрать заказанный мной товар. Консультант вернулся с заветной коробочкой в руках и проводил меня на кассу, где я пристроилась в конец очереди, состоящей из 5-6 человек. Касса работала одна. Я только раз видела, чтобы работало две, и то - из-за большого наплыва (то есть человек 10 в очереди) подключился к "отпуску" товара старший менеджер магазина.

Прошло каких-то... 40 минут с момента, как я переступила порог Эльдорадо, и вот я уже, наконец, приобрела нужный мне товар. СОРОК минут на то, чтобы забрать заказанный заранее товар. Мне ничего не нужно было подбирать, ничего не нужно было сравнивать или искать. Я просто пришла забрать то, что заказала заранее.

 

Второй раз я снова пошла в этот магазин. Мне нужно было купить мужу машинку для стрижки, я ходила по магазинам в ТЦ, и решила заглянуть. Я помнила прошлый опыт, но списала все на ажиотаж перед новым годом (прошлая история случилась в начале декабря). Теперь же был будний день, примерно середина дня, я решила, что в этот раз все должно пройти проще. Не тут-то было. Я зашла в магазин, направилась к нужному отделу и принялась изучать варианты. Обычно я не дергаю консультантов, если мне все понятно, я выбираю товар, беру коробку с полки и иду на кассу. Но в Эльдорадо этот фокус не работает - на полках стоят две-три коробки с самыми дорогими моделями, а все остальное - на складе, и надо ждать консультанта. Пришлось ждать и мне. Консультант был очень занят, консультировал молодого человека относительно триммера. Молодой человек все время кому-то звонил и советовался, слал фото и спорил насчет цены. К консультанту у меня был только один вопрос, даже не к консультанту, а к магазину. Почему консультант был один!? Я несколько раз, пока молодой человек снова кому-то долго звонил, просила поискать мне искомый товар, чтобы я уже ушла, но консультант отказывал и говорил "ждите". Никаких извинений за ожидания, никаких попыток позвать коллег из соседнего отдела. Просто "ждите". Ну и что, что я прождала еще двадцать минут, это же не важно. Ведь моя покупка составила около 1500, а значит никого не волнует, состоится ли она вообще. В общем, второе посещение этого магазина тоже отняло у меня примерно полчаса времени.

 

В третий раз я попала в Эльдорадо с неделю назад. Мне очень не хотелось идти туда, но выбора не было. Утром сломалась щетка-фен, которая верой и правдой служила мне последние лет 7. Я побежала на работу, а вечером мне просто необходимо было купить новый агрегат. На следующий день предстояла встреча и идти на нее с волосами похожими на одуванчик было как-то неуместно. Иначе ноги бы моей не было в этом страшном месте, заказала бы доставку с другого сайта и подождала бы пару дней. Но вопрос был срочный, а других магазинов техники, увы, поблизости нет. Возможно именно поэтому консультанты в эльдорадо окончательно охамели и обленились - покупателям все равно некуда больше идти.

В общем, я пришла снова после работы. Будний день, начало восьмого. Я подошла к нужному стеллажу и сама, без помощи консультанта, минут 5 изучала ценники, комплектацию и коробки на полке. Выбрала подходящий вариант, представленный на витрине, но увы, нужной коробки не оказалось. К счатью, ко мне как раз подошел консультант. Ну, не ко мне, а просто проходил мимо, и я успела попросить его мне помочь. Он посмотрел на нужный мне вариант и ушел искать на складе. Спустя минут три вернулся и сказал, что это демо-образец, продать его они не могут, он только под заказ. На ценнике об этом не было сказано ни слова. Я удивилась, но попросила тогда подобрать для меня другой вариант, объяснила, что мне нужно - фен-щетка с крупной щеткой, собственно ничего сложного. Консультант сообщил, что "не знает", что мне предложить, поэтому мне пришлось самой снова выбирать вариант. Я выбрала. Консультант снова ушел проверять. И вернулся с тем же ответом - это демо-образец, под заказ. На ценнике опять же ни слова об этом. Я уже начинала закипать, от консультанта не было никакой помощи, то есть он не собирался мне что-то выбирать, он считал, что его обязанность только поискать на складе. Подошла еще одна консультант, женщина чуть постарше, я почему-то наивно решила, что она мне поможет. Но нет. Они просто еще два или три раза ходили на склад и смотрели варианты, которые я сама подбирала. Все, что мне могло подойти, оказалось демо-образцами. На мой вопрос, что на витрине НЕ демо-образцы, ответить мне не смогли. На просьбу продать демо-образец и заказать себе новый ответили отказом. В общем-то, мне чуть ли не прямым текстом сказали, что помочь мне ничем не могут... Я уже собралась уходить, как вдруг случайно заметила коробку, стоящую чуть в стороне, под обычными фенами. На витрине данной модели даже не было. Я спросила, что это за модель, сколько стоит и можно ли ее купить. Еще минут пять проверяли, и, О ЧУДО, этот вариант был в продаже. Правда, по стоимости примерно на 1000 рублей выше, чем на найденном в торговом зале ценнике. Но мне уже было все равно, сколько это стоит. Отстояв на кассе обычную, двадцатиминутную очередь, я, наконец, ушла с покупкой.

 

Видимо, основной принцип магазина - спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Консультанты не помогают, не предлагают подсказать. Просто иногда появляются в поле видимости, и так быстро проходят мимо, что выловить кого-то - практически непосильная задача. Иногда просто откровенно хамят, никакого желания помочь. Очереди огромные, сотрудники нерасторопные. А выбор товаров ограничивается 2-3 реальными товарами и еще 5-6 демо-образцами. Больше в этот магазин ни ногой, и друзей стану отговаривать.

Достоинства
  • Не было и нет!
Недостатки
  • Некомпетентность продавцов-консультантов
  • Неуважение к покупателю
  • Обман в ценниках
  • Ожидание очереди
  • Полное равнодушие
  • Хамское отношение
LyssBattне рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.07.2019
Добрый день! Меня зовут Артем, я эксперт клиентского сервиса компании Эльдорадо. Прошу Вас принять мои извинения. Напишите, пожалуйста, в сообщения группы Вконтакте/Facebook подробное описание ситуации или ссылку на отзыв. Обязательно разберусь.
31.07.2019
Артем, добрый день. Спасибо, приятно видеть реакцию. В группу написала.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также