Опубликовано 30 Июль, 2019 - 19:55

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    13999 рублей

Купили стиральную машину Индезит

Через два дня при стирке белья при наборе воды стиральная машина начала "выть" и издавать гудящие звуки, а после стирки, когда машину выключили и вынули белье, спустя полчаса из бака потекла прозрачная вода на пол. Проверив соединительные шланги подачи и слива воды убедились, что потеки идут не от них.

Обнаружив потеки, мы сразу же перестали пользоваться машиной. Вдобавок в коридоре вздулся ламинат от вытекшей воды.

По поводу поломки сразу позвонили в магазин, но нам ничем не могли помочь, а только задавали вопросы - измеряли ли мы давление в трубопроводе и покупали ли мы сервис для обслуживания на год и сказали, чтобы мы звонили в сервисный цент индезит. В сервисный центр мы тоже позвонили пообещали в течении 3-5 дней решить нам вопрос -должен был приехать специалист и составить акт. Прошла неделя - никто не приехал и не позвонил.

Приехали в магазин чтобы урегулировать вопрос. Директора на месте не оказалось. Сотрудник спросила у меня покупал ли я дополнительно к стиральной машине сервис на обслуживание на год, получив отрицательный ответ, сказала привозите ее на диагностику и мы ее будем тестировать до 20 дней, а потом сможем вам сказать по дальнейшим действиям. На просьбу Вернуть деньги или обменять ее на изделие без брака я получил отказ. На Вопрос об оплате такси и ремонте полов только пожали плечами. Обьяснили что они всего лишь посредники при продаже товара!!!!! Те никакой ответственности они не несут!!

Полный беспредел, ни ответа ни привета от них. Написал письмо руководителю отдела поддержки клиентов , адрес взялл у них на сайте тоже нет ответа.

Достоинства
  • Акции
Недостатки
  • Навязывание ненужных услуг
  • Некачественные товары
  • Неуважение к покупателю
  • Полное равнодушие
  • Хамское отношение
Boezне рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.07.2019
Добрый день! Благодарим за отзыв! Если с момента покупки стир. машины не прошло 14 дней, то Вы можете еще обратиться в сертифицированный сервисный центр для проверки техники. После чего Вам выдадут акт неисправности, с которым необходимо обратиться в магазин для оформления возврата/обмена.
31.07.2019
Добрый день!
Обратились, но прошло уже 10 дней и никто не звонит и не едет. Есть номер заявки.
31.07.2019
Добрый день!
Если я уже обращался в в сертифицированный сервисный центр неоднократно, но меня "кормят" только обещаниями - я могу привезти и сдать эту стиральную машинку обратно в магазин?
Деньги за товар я отдал сразу, почему ко мне такое отношение как к покупателю?
Ваш партнер и вы поступаете недобросовестно: вы отправляете в сервис, а сервис все обещает, но по факту процесс не двигается.
Верните деньги или поменяйте бракованный товар и закроем вопрос.
Так же я подумал на Вашем месте, чтобы не терять Лицо о компенсации морального ущерба.
03.08.2019
Здравствуйте! Без проверки качества товара в сервисном центре и акта признания неисправности, к сожалению, нельзя обменять товар.
31.07.2019
Что за сумасшествие - измерять давление в трубопроводе! Эльдорадо придумывает что-то новенькое, лишь бы на себя ответственность не брать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также