Опубликовано 31 Июль, 2019 - 22:23

  • Стоимость:
    35 000 рублей

На днях купили в Эльдорадо стиральную машину, заказали доставку и установку. Поскольку все работают, все это запланировали на субботу с 9.00 до 17.00. В назначенный день машинку доставили, подняли на этаж, осмотрели. Я еще на всякий случай напомнила, что мы установку заказывали. Не волнуйтесь, говорят, этим занимается другая бригада, ждите. Жду. Вечерело. Позвонила в сервисную службу, выслушала незапланированный концерт классической музыки. Выяснилось, что сотрудники нынче в дефиците и установить должны были те люди, что доставили товар. Поскольку время было уже позднее, в этот день они не успевали вернуться ко мне. Ладно, с кем не бывает. Договорились на другой - уже рабочий- день. Сегодня (среда) пришлось отпроситься с работы, и опять весь день насмарку. Они снова не приехали. Это, скажу я вам, свинство. Но поскольку я на них и так кучу времени убила (и еще убью, т.к. надо все-таки установить машинку или заморочиться с возвратом), я уж не поленюсь и поделюсь своим отрицательным опытом с народом. Народ, если у вас куча свободного времени, Эльдорадо - ваш магазин.

Недостатки
  • Неуважение к покупателю
An Karaне рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.08.2019
Здравствуйте!
Меня зовут Ксения, я эксперт клиентского сервиса Эльдорадо. От лица компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Чтобы мы могли разобраться в ситуации и провести работу с коллегами из магазина, пожалуйста, напишите в сообщения группы Эльдорадо ВКонтакте (ссылка: [ссылка] ), приложив текст отзыва.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также