Опубликовано 25 Ноябрь, 2015 - 18:11

Почитала отзывы о магазине бытовой техники и электроники Эльдорадо и решила вставить свои пять копеек. Сразу оговорюсь, что я не являюсь сотрудником и ни как не отношусь к данному магазину, даже не работаю в сфере обслуживания. На данный момент я счастливая мама, находящаяся в декрете.

Печально, когда продавцы консультанты, порой уставшие кассиры и служба доставки вызывают бурю негативных эмоций. При такой огромной сети неудивительна большая текучка кадров, поэтому они практически не успевают ничему учиться, а в большинстве случаев ещё и не хотят.

Последний раз, когда я общалась с консультантом в данном магазине, она меня повергла в шок. Приехали мы значит за пылесосом (предварительно всегда ищу сначала в интернете, выбираю пару-тройку, а затем уже еду щупать в живую), я выбрала с аквафильтром. Зову продавца, тыкаю пальцем в модель и прошу рассказать про него (заметьте, я добрую половину характеристик уже знаю, но вдруг что-то новое расскажут). Девушка, видя в названии aqua стала меня убеждать, что он МОЮЩИЙ. Я ей дала ещё шанс и спрашиваю - вы уверены? Она - да! Я говорю, спасибо, позовите другого консультанта, так ещё и возмущалась!

Но это проблема всех больших сетей, чем больше магазинов, тем хуже к сожалению.

А вообще я теперь пользуюсь интернет-магазином. Не нужно соприкосаться с консультантами и слушать очередной бред сумасшедшего. Выбрала себе спокойно, забронировала, а в магазине непосредственно уже оплатила.

Кстати там бывают шикарные акции, правда нужно отслеживать. Недавно была например акция скидка 50% на вторую пачку подгузников. Для меня очень актуально! Первую пачку взяла самых дешевых, за 179 р., зато вторым заказом брала коробки от 2800р. и получилась она 1400! И так несколько раз))) хорошая акция.

Эльдорадо, буду рада, если вы пополните ассортимент и вновь сделаете такую акцию.

Достоинства
  • Акции
  • Выгодный интернет-магазин
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Навязывание ненужных услуг
  • Некомпетентность продавцов-консультантов
Ekaterina_88рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.12.2015
Здравствуйте, Екатерина! Рады, что Вы стали нашим покупателем. Мы старались создать удобную систему покупок, чтобы избавить Вас от изнуряющих походов по магазинам в поисках необходимого товара. Ваше мнение очень важно для нас, спасибо за то, что указали на ошибки и недостатки в работе магазина. Для того, чтобы мы могли передать Ваши замечания директору магазина для проведения необходимых работ с персоналом с целью улучшения качества обслуживания, просим Вас уточнить город/адрес магазина, номер товарного чека (если покупка совершена), дату и примерное время обращения, данные сотрудников, которые Вас консультировали (ФИО или описание внешности) на [ссылка] (в письме продублируйте текст Вашего отзыва). Мы постараемся всегда работать на высшем уровне, чтобы в дальнейшем Вы не смогли найти недостатков в работе Эльдорадо. Для нас важен Ваш комфорт. Удачи! До новых встреч!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также