Опубликовано 14 Ноябрь, 2015 - 00:18

Впервые сделала покупку в "Эльдорадо". Больше не буду. Купила холодильник и стиральную машинку. Магазин в двух кварталах от адреса доставки. Хорошо, когда ты ждешь ее у себя дома. А если в пустой квартире, где еще ничего нет фактически? А я там провела 12 часов, ожидая обещанной техники. Обещали привезти с 9 до 15, обещали за час отзвониться. По факту привезли в 22.30!!!!! После моих многократных звонков в колл-центр (других телефонов нет и не ищите). Бесконечно висела на телефоне, пока мальчики и девочки пытались что-то выяснить. Обещали...Через 3 часа, через 2 часа, через час, еще через час, еще через 40 минут, еще через 30 минут. В итоге привезли в 22.30. И мой заказ был не последним. Считаю это огромным неуважением к покупателю. Зачем на сайте расписывать свои преимущества в виде громких слов о доставке в срок, с звонком заранее и т.д. Вся забота о покупателе мнимая. Бардак полный. не покупайте у них ничего, если не хотите чувствовать себя за свои же деньги униженными.Или вывозите товар сами.

Недостатки
  • Неуважение к покупателю
  • Обман в рекламе
  • Полное равнодушие
Людмила Ilkaне рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.11.2015
Здравствуйте, Людмила!
Сожалеем, что поводом для обращения стала столь неприятная ситуация. Просим Вас сообщить на [ссылка] (в письме продублируйте текст отзыва) город/адрес магазина, в котором совершали покупку, дату покупки, номер товарного чека. Также вышлите фото или скан-копию бланка доставки. Будем разбираться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также