Опубликовано 5 Ноябрь, 2015 - 07:22

Практически никогда ничего не пишу плохого а тут чаша терпения переполнилась. Никому не советую ничего покупать в Эльдорадо, да еще и покупать у них дополнительную гарантию на товар. Подобных нарушений прав потребителя я еще нигде не встречала. Купила в июне 2015 года мультиварку Редмонд РМС-250 с дополнительной гарантией. Через месяц мультиварка не включилась, из строя вышел сенсор. Мне с боем поменяли ее на аналогичную и я опять взяла дополнительную гарантию, уже сомневаясь в качестве данного продукта. И не ошиблась, через 2 месяца по крышке от клапана пошла трещина. Когда я принесла ее сдавать, мне сразу же сказали, что это неправильная эксплуатация и мне ее менять не будут, но забрали на экспертизу. За 21 положенный день на экспертизу ответ не пришел и я поехала забирать деньги по превышению срока экспертизы. Но не тут то было. Полтора часа мне оформляли документально возврат денег и отправили на кассу. Кассир сказала, что все деньги мне переведут на карту Эльдорадо и я выберу 99% этой суммы только товарами Эльдорадо, а иначе не как, программа не позволяет. На мою претензию, что платила я наличными и обратно хочу получить точно так же, мне сказали-не получится. Согласно их программе обмен первый раз мне проводили, создав для меня карту Эльдорадо, возврат провели через нее и теперь деньги вернутся только на нее. На мои слова, что я не просила такой карты, не писала на нее заявления, никто не обращал внимания. Меня просто с моими деньгами послали куда подальше.Сказали, пишите заявление на наличные деньги, а мы в течении 10 дней рассмотрим ваше заявление и МОЖЕТ БЫТЬ вернем, но вряд ли, программа не пропустит. Мне натурально стало плохо, я не молода, не здорова, на то, что меня начало трясти и полились слезы никто не обращал внимания. Только после того, как я нашла в зале управляющего и сказала, что завтра с утра еду в Роспотребнадзор и суд и подаю на них жалобы и претензии, управляющий стал с кем то созваниваться. Через полчаса переговоров деньги было решено вернуть, часть наличными, часть на карточку Эльдорадо. Пусть хоть так. Но больше я никогда в жизни ничего не куплю в этой сети, даже не зайду туда и всех отговорю. В этой сети главное правило-не выпустить деньги клиента любым способом, даже ценой жизни клиента. Магазин находится в г Челябинске на ул. Братьев Кашириных.

Достоинства
  • Не было и нет!
Недостатки
  • Вредительство менеджеров
  • Навязывание ненужных услуг
  • Не компетентность консультантов
  • Некачественные товары
  • Неуважение к покупателю
  • Обман в рекламе
  • Обман, обман и еще раз обман
  • Полное равнодушие
  • Хамское отношение
  • Ценовое несоответствие товаров
Larisanikне рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.11.2015
Я тоже себе сказала, что больше в этот магазин не ногой. Но мне повезло и я там ничего не покупала. Хотя и пыталась пару раз. Но никогда не могла найти консультанта, их просто не было в зале. Находила с большим друдом одногт от другого отдела, но они разговаривать не хотят, отсылают искать другого консультанта. Уходишь оттуда все время бешенная. Больше туда не пойду!!! Нервы дороже!!!
05.11.2015
Какой ужас!
07.11.2015
Здравствуйте!
Сожалеем, что поводом для обращения послужила подобная ситуация!Приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
Чтобы мы могли разобраться со сложившейся ситуацией, уточните, пожалуйста, следующие данные:
1. Дату покупки (по чеку);
2. Номер товарного чека;
3. Дату обращения в магазин;
4. Кто из, сотрудников магазина Вас консультировал (ФИО или описание внешности).
Информацию просим направить на [ссылка]. В письме продублируйте Ваш отзыв.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
09.11.2015
Отвечаю на ваше письмо. Так как все чеки у меня забрали при возврате денег, то только могу написать примерные даты. Мультиварку Редмонд рмс-250 я покупала или в мае или в июне, сломалась через месяц, по допгарантии заменили в начале июля. Возврат второй мультиварки делала 31 октября. Больше всех старалась не вернуть деньги девушка с черными волосами, невысокого роста, плотного сложения, кажется была старшей по смене, зовут то ли Роза, то ли Карина (мусульманское имя). Хотела написать вам свои ФИО, но ваш почтовый адрес не корректен, письмо не уходит.
11.11.2015
Не знаю, нормальный магазин. Покупали в декабре 2014 телевизор Самсунг, тоже предложили дополнительную гарантию, мы не захотели, никто особо ее не навязывал.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также