Не советую когда либо пользоваться доставкой Лента и вообще лучше заказывать через СберМаркет или Яндекс доставки продуктов, где поддержка ответит моментально и будут разбираться с любой проблемой, а не просто наплюёт на клиента и закидает шаблонными ответами.
Началось всё с заказ на адрес дурга в приложении лента, но столкнулся с первой проблемой, что после сборки заказ автоматически отменялся. Поддержка заверяла что следующий заказ точно будет собран и отправлен. Было сделано много попыток, не одна не увенчалась успехом, сменил я на другой аккаунт, для проверки выставил случайны адрес, и заказ сразу же перешёл в статус "доставлен", даже без отображения статуса "сборки" и "оформлен", и кнопки отмены уже не было. Я подумал ошибка, написал в поддержку, пришлось ждать ответа около 1 часа ( это сама медленная поддержка которую я когда либо встречал ). Спустя час они ответили что да заказ доставлен, я в шоке не понимаю что делать ( как я посмотрел, случайным адресом было вообще большое офисное здание, кому там курьер смог передать заказ не понятно, предполагаю что оставил себе же ).
Позже я объяснил всю ситуацию в поддержку, они предложили отправить заказ повторно. Это было уже через часа 2-3 и заказ назначавшийся дуруг был не актуален вернуть деньги отказались. Пришлось согласиться принять заказ уже на свой адрес. Прошло ещё около 1 час, и мне позвонили несколько сотрудников спросивших новый адрес доставки, и упомянули что сейчас закажут машину. Прождав часа 3-4 я лёг спать, уже время было 04:00 ночи. На следующий день снова пишу узнать когда будет курьер. Получаю ответ: курьер приезжал и не смог вручить заказ.
Я проверил историю звонков в телефоне, пропущенных не было, в домофон не кто тоже не звонил 100%.
Передал эту информацию в поддержку, они сказали "отправим ещё раз". Но снова прошёл весь день и не кто не позвонил и не приехал. Поддержка по новой отвечает что курьер приезжал к вам. Я снова объяснил что не кого не было и вы что-то путаете или курьеры не туда приезжают. И так же произошло с третьим курьером, все просто пропадали и говорили что не смогли вручить ( или они считают что я должен был по интуиции выйти на улицу и ждать у подъезда весь день, так как не звонков и не попыток постучать в дверь или домофон не было с их стороны ).
Самый интересный был четвёртый курьер, это были уже 3 стуки попыток получить заказ, я попросил чтоб мне выслали номер телефона курьера ( я хотел сам позвонить ему и если что подсказать, чтоб не пропал как другие ), на что получил ответ: хорошо, курьер сам вам позвонит обязательно. По итогу сегодняшнего дня ситуация аналогичная с прошлыми не кто не приезжал и не звонил. Ответ поддержки просто убил: магазин и курьер сообщил что заказ был вручён вам. У меня просто не было слов.
Первое что я подумал что курьер просто украл заказ и снова сообщил что он доставлен, возможно управляющий магазина от куда ехали эти курьеры тоже в сговоре и крадут заказы.
Я сообщил эту информацию поддержки, на заказ уже было всё равно. Ведь тут получается просто происходят хищения заказов, и нужно срочно проводить полную проверку службы курьеров или целого магазина.
На что я получил в первый раз почти моментальный ответ что они за эти пары минут всё проверили и заказ находиться у меня это их окончательный вердикт.
До этого не один оператор не отвечал быстрее часа, а тут за пару минут целая проверка и сразу решение с ответом.
Другие операторы поддержки больше не собирается разбираться куда делись эти заказы и сами курьеры. Отправляют шаблонные ответы: заказ получили вы.
По итогу сейчас сижу с темя сутками потраченных нервов с клоунадой курьерской службы и самой медленной работой поддержки. Без заказа, который если бы и привезли, то пришлось бы думать куда девать, так как корзина была полностью не актуальна уже через третий час после оформления заказа ( заменить позиции в корзине тоже отказали ). И самое главное куча убитого времени и денег, минус 6 000 руб!