Опубликовано 27 Январь, 2023 - 01:36

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    6000 рублей

Не советую когда либо пользоваться доставкой Лента и вообще лучше заказывать через СберМаркет или Яндекс доставки продуктов, где поддержка ответит моментально и будут разбираться с любой проблемой, а не просто наплюёт на клиента и закидает шаблонными ответами.

 

Началось всё с заказ на адрес дурга в приложении лента, но столкнулся с первой проблемой, что после сборки заказ автоматически отменялся. Поддержка заверяла что следующий заказ точно будет собран и отправлен. Было сделано много попыток, не одна не увенчалась успехом, сменил я на другой аккаунт, для проверки выставил случайны адрес, и заказ сразу же перешёл в статус "доставлен", даже без отображения статуса "сборки" и "оформлен", и кнопки отмены уже не было. Я подумал ошибка, написал в поддержку, пришлось ждать ответа около 1 часа ( это сама медленная поддержка которую я когда либо встречал ). Спустя час они ответили что да заказ доставлен, я в шоке не понимаю что делать ( как я посмотрел, случайным адресом было вообще большое офисное здание, кому там курьер смог передать заказ не понятно, предполагаю что оставил себе же ).

 

Позже я объяснил всю ситуацию в поддержку, они предложили отправить заказ повторно. Это было уже через часа 2-3 и заказ назначавшийся дуруг был не актуален вернуть деньги отказались. Пришлось согласиться принять заказ уже на свой адрес. Прошло ещё около 1 час, и мне позвонили несколько сотрудников спросивших новый адрес доставки, и упомянули что сейчас закажут машину. Прождав часа 3-4 я лёг спать, уже время было 04:00 ночи. На следующий день снова пишу узнать когда будет курьер. Получаю ответ: курьер приезжал и не смог вручить заказ.

Я проверил историю звонков в телефоне, пропущенных не было, в домофон не кто тоже не звонил 100%.

Передал эту информацию в поддержку, они сказали "отправим ещё раз". Но снова прошёл весь день и не кто не позвонил и не приехал. Поддержка по новой отвечает что курьер приезжал к вам. Я снова объяснил что не кого не было и вы что-то путаете или курьеры не туда приезжают. И так же произошло с третьим курьером, все просто пропадали и говорили что не смогли вручить ( или они считают что я должен был по интуиции выйти на улицу и ждать у подъезда весь день, так как не звонков и не попыток постучать в дверь или домофон не было с их стороны ).

 

Самый интересный был четвёртый курьер, это были уже 3 стуки попыток получить заказ, я попросил чтоб мне выслали номер телефона курьера ( я хотел сам позвонить ему и если что подсказать, чтоб не пропал как другие ), на что получил ответ: хорошо, курьер сам вам позвонит обязательно. По итогу сегодняшнего дня ситуация аналогичная с прошлыми не кто не приезжал и не звонил. Ответ поддержки просто убил: магазин и курьер сообщил что заказ был вручён вам. У меня просто не было слов.

 

Первое что я подумал что курьер просто украл заказ и снова сообщил что он доставлен, возможно управляющий магазина от куда ехали эти курьеры тоже в сговоре и крадут заказы.

Я сообщил эту информацию поддержки, на заказ уже было всё равно. Ведь тут получается просто происходят хищения заказов, и нужно срочно проводить полную проверку службы курьеров или целого магазина.

На что я получил в первый раз почти моментальный ответ что они за эти пары минут всё проверили и заказ находиться у меня это их окончательный вердикт.

 

До этого не один оператор не отвечал быстрее часа, а тут за пару минут целая проверка и сразу решение с ответом.

 

Другие операторы поддержки больше не собирается разбираться куда делись эти заказы и сами курьеры. Отправляют шаблонные ответы: заказ получили вы.

 

По итогу сейчас сижу с темя сутками потраченных нервов с клоунадой курьерской службы и самой медленной работой поддержки. Без заказа, который если бы и привезли, то пришлось бы думать куда девать, так как корзина была полностью не актуальна уже через третий час после оформления заказа ( заменить позиции в корзине тоже отказали ). И самое главное куча убитого времени и денег, минус 6 000 руб!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не доставляют заказ, а деньги списаны
  • Не человеческое отношение к клиентам
  • Нет обратной связи, игнорируют претензии
  • Служба поддержки не разбирается в ситуации
CrispoOFFне рекомендует
Читать все отзывы 141
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день. Мы проверили ваши многочисленные профили и заказы, также проверили корректность доставки заказов, нарушений выявлено не было. Дополнительно информация была направлена в службу безопасности для проверки ваших аккаунтов. Если у вас появятся дополнительные вопросы, напишите нам в чат поддержки [ссылка] или на почту [ссылка]. Всего доброго!
28.01.2023
1. Если бы нарушений не было и хоть как то был доставлен заказ, то я не тратил своё время и нервы.
2. Какие ещё "многочисленные профили"? Если 2 это много, то я объяснил зачем я второй профиль создал. Напоминаю что заказы отменялись автоматически. Могу отдать аккаунт, и можете попробовать сами оформить, думаю проблема сохранилась.
3. Лучше ответе как заказ с статуса "оформлен" перешёл на "сборка" > "доставка" > "доставлен" и всё это моментально произошло. Если покажете что у ваших работников от начала поступления заказа и его доставки занимает не больше 1 минуты, то вопроса у меня этого не будет.
4. Так же не могу получить информацию почему не один курьер не позвонил в домофон ( это ещё ладно, может не нашёл кнопку на домофоне или ещё что ), но почему не сделал не одного звонка на мой номер, при том что мне прям обещали на 4 курьере что звонок будет.
И ещё ваше враньё легко проверяемо, поддержка мне предоставила час и даже минуту в которую курьер был у моей двери. Достаточно взглянуть на камеры, так сразу становится понятно что не было не единого курьера у дома
Здравствуйте! По вашему обращению была проведена дополнительная проверка. Заказ № 098740921056 был доставлен.
Заказы: 098738706706, 098738798870 и 098739224932 вы отменили после завершения сборки. Нарушений со стороны сборки и доставки выявлено не было.
30.01.2023
Здравствуйте, то что заказ доставлен не понятно кому я уже десятки раз слышал. То что проверка не выявила нарушения, тут уже вопросы к тем кто проверял, на сколько они грамотные сотрудники, а лучше стоит задуматься об их увольнении! Нарушения 100% есть, моя ситуация тому доказательство. Уже идёт 7 день как я не получил заказ и ЛЕНТА незаконно удерживает мои денег, что позволяет мне в будущем обратиться в суд и требовать компенсацию со ставкой 0.5% за каждый день удержания.
Здравствуйте! Мы внимательно ознакомились с вашим обращением. Сожалеем, но данный случай не подходит для выплаты компенсации. Если, у вас остались вопросы, напишите нам в чат по кнопке "Поддержка" в вашем профиле или на почту [ссылка]. Мы всегда на связи.
Добрый день!
У вас получилось добиться от Ленты возврата денежных средств или вы обратились в суд?
Попала в схожую ситуацию. Мне не привезли заказ, но при этом в приложении отметили, что он доставлен. Поддержка кормит завтраками, но не пытается решить мою проблему.
05.04.2023
Здравствуйте, да к счастью получилось вернуть деньги но вернула их не Лента, а банк через который оплачивал. В моем случае был Сбер, через поддержку описал ситуацию "Магазин не доставил заказ, деньги возвращать отказался и разбираться в ситуации тоже" и приложил все скриншоты их ответов и обмана, после банк сам разобрался во всей этой ситуации. После провёл свою проверку и отменил операцию оплаты магазину.
Знаю что такая возможность с оспорением платежа есть в Тинькофф и Сбере, если у вас другой банк, тогда уточняйте у поддержки банка о такой возможности
Спасибо за совет! Обратилась в свой банк, чтобы оспорить операцию. Вскоре после этого со мной связалась служба поддержки Ленты и оформила возврат. Не знаю, связано ли мое обращение в банк с этим или нет, но деньги мне все же вернули.
Другие отзывы
Читать все отзывы 141
Смотрите также