Добрый вечер.
Доставками продуктов на дом пользуемся постоянно потому что это действительно удобно. Но основной выбор это СберМаркет либо доставка из магазинов сервисом delivery club. Выбор в пользу ленты был сделан только из-за одного-именно там были пироженки которые мы очень любим. Совершив первый заказ через их сервис,состоящий всего из 2 позиций,нам было обещано что привезут через 33 минуты! В такую быструю доставку мы конечно не поверили,но тем не менее были приятно удивлены.
Оплата была совершена в 17.16,а ЭКСПРЕСС доставку мы получили в 19.17 😊
Спустя полтора часа с момента оплаты я написала в поддержку,на что получила просто шикарный ответ который я жду до сих пор 😊
40 минут я ждала ответа «уже занимаюсь вашим вопросом» и после этого абсолютный игнор!
Это вот так должна работать служба ПОДДЕРЖКИ?
Но больше всего «порадовал» курьер который после звонка в дверь,спустя пару секунд просто открыл дверь!! Это вообще что?! На каком основании он вообще вламывается в чужую квартиру? Или сгорел сарай-гори и хата? Позориться так до конца??
Вот скрин где прописано к скольки они обещали привезти
Оплата была произведена в 17.20!
И ладно пирожные с такой задержкой,но а если б я делала крупную закупку? Допустим мне нужны продукты для приготовления обеда/ужина,я делаю заказ где у меня прописано к скольки приедет и в итоге получаю задержку в 2 ч и семья остаётся голодная?
Или мне бы привезли некачественный товар и с такой службой поддержкой мне ответа ждать до китайской пасхи?? Вы вообще как собираетесь удержаться со своей настолько отвратительной доставкой если есть СберМаркет который работает просто отлично,максимально лоялен к клиентам? Или Деливери который точно также работает хорошо и все свои косяки устраняет четко и быстро?!
И вы думаете перед нами хотя бы извинились? Никто не требует никаких промокодов,и так понятно что заказывать мы там больше ни за что не будем,но получать такое наплевательское отношение и в итоге даже со стороны поддержки полный игнор-это просто за гранью в век когда СберМаркет звонит для уточнения устроит ли тебя молоко вчерашнее,а не сегодняшнее и где ты видишь статус своего заказа вплоть до отметок какой продукт уже собрали,а какой еще нет. Лента,с таким отношением всю клиентуру растеряете.