Опубликовано 21 Январь, 2023 - 20:34

  • Стоимость:
    780 рублей

Добрый вечер.

 

Доставками продуктов на дом пользуемся постоянно потому что это действительно удобно. Но основной выбор это СберМаркет либо доставка из магазинов сервисом delivery club. Выбор в пользу ленты был сделан только из-за одного-именно там были пироженки которые мы очень любим. Совершив первый заказ через их сервис,состоящий всего из 2 позиций,нам было обещано что привезут через 33 минуты! В такую быструю доставку мы конечно не поверили,но тем не менее были приятно удивлены.
Оплата была совершена в 17.16,а ЭКСПРЕСС доставку мы получили в 19.17 Smile

Спустя полтора часа с момента оплаты я написала в поддержку,на что получила просто шикарный ответ который я жду до сих пор Smile

 

40 минут я ждала ответа «уже занимаюсь вашим вопросом» и после этого абсолютный игнор!
Это вот так должна работать служба ПОДДЕРЖКИ?

Но больше всего «порадовал» курьер который после звонка в дверь,спустя пару секунд просто открыл дверь!! Это вообще что?! На каком основании он вообще вламывается в чужую квартиру? Или сгорел сарай-гори и хата? Позориться так до конца??

 

Вот скрин где прописано к скольки они обещали привезти

 

Оплата была произведена в 17.20!


И ладно пирожные с такой задержкой,но а если б я делала крупную закупку? Допустим мне нужны продукты для приготовления обеда/ужина,я делаю заказ где у меня прописано к скольки приедет и в итоге получаю задержку в 2 ч и семья остаётся голодная?
Или мне бы привезли некачественный товар и с такой службой поддержкой мне ответа ждать до китайской пасхи?? Вы вообще как собираетесь удержаться со своей настолько отвратительной доставкой если есть СберМаркет который работает просто отлично,максимально лоялен к клиентам? Или Деливери который точно также работает хорошо и все свои косяки устраняет четко и быстро?!

 

И вы думаете перед нами хотя бы извинились? Никто не требует никаких промокодов,и так понятно что заказывать мы там больше ни за что не будем,но получать такое наплевательское отношение и в итоге даже со стороны поддержки полный игнор-это просто за гранью в век когда СберМаркет звонит для уточнения устроит ли тебя молоко вчерашнее,а не сегодняшнее и где ты видишь статус своего заказа вплоть до отметок какой продукт уже собрали,а какой еще нет. Лента,с таким отношением всю клиентуру растеряете.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не человеческое отношение к клиентам
  • Нет обратной связи, игнорируют претензии
  • Служба поддержки не разбирается в ситуации
  • Цены выше чем в магазине
Рита Каперниковане рекомендует
Читать все отзывы 128
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Рита, здравствуйте! Приносим наши извинения за все неудобства, с которыми вы столкнулись. Сожалеем, что у вас появился повод для подобной обратной связи. В качестве извинений отправили вам промокод в ваш профиль «Лента Онлайн». С курьером будет проведен инструктаж по стандартам сервиса. Мы обязательно сделаем выводы из сложившейся ситуации и не допустим повторения в дальнейшем. Если у вас появятся дополнительные вопросы, напишите нам в чат по кнопке "Поддержка" в вашем профиле или на почту [ссылка]. Всего вам доброго!
Я вашей поддержкой была послана игнорированием моей ситуации от и до,опыт просто незабываемый! На скринах прекрасно видно как ваша поддержка работает.
Рита, здравствуйте! Приносим извинения за все неудобства, с которыми вы столкнулись. Учтем ваши замечания в работе. Если появятся дополнительные вопросы, мы рядом.
Приятного вечера!
Другие отзывы
Читать все отзывы 128
Смотрите также