Опубликовано 22 Март, 2022 - 09:50

  • Опыт использования:
    несколько раз

Леруа Мерлен это магазин, который вызывает у меня крайне неоднозначные эмоции. Что-то из серии Люблю/Ненавижу, так как у магазина есть и плюсы и минусы. Я много лет периодически совершаю покупки в этом магазине и каждый раз что-то радует, а что-то огорчает.

Leroy Merlin — французская компания, один из крупнейших европейских DIY-ритейлеров. Основана в 1923 году, входит в группу Adeo, которая принадлежит «Ассоциации семьи Мюлье». Семья Леруа начала предпринимательскую деятельность в 1890-х в Бийи-Беркло в регионе Нор — Па-де-Кале на севере Франции с торговли продуктами с доставкой на дом.

Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Леруа Мерлен помогает людям во всем мире благоустроить жилье и улучшить качество жизни.

Начну с хорошего, с плюсов:

- Отличный ассортимент + всё в одном месте. Долгое время у нас в городе были популярны строительные рынки, куда менее удобные. Они были огромные, попадая туда можно было потратить весь день. Частники кто во что горазд - куча минусов, начиная от скудного ассортимента заканчивая неадекватно задранными ценами. Опять же качество - как попадешь. Не было гарантий в плане возврата товара, иногда не было доставки, часто за товаром надо было ехать на склады в другую часть города. Мой старый ремонт пришелся на время строительных рынков и я вспоминаю это время с содроганием. Леруа Мерлен стал глотком свежего воздуха - огромный ассортимент товаров в одном месте и при этом относительно небольшая площадь. Приехал и выбрал всё, что надо в одном месте, опять же есть сайт, где можно всё посмотреть заранее, даже заказать. В плане ассортимента Леруа очень хорош, если вы делаете стандартный качественный ремонт (конечно без супер дорогих дизайнерских изысков) то вы найдете в этом магазине всё необходимое.

- Цены. Это второй плюс, за который я не устану хвалить этот магазин. Намного дешевле чем на тех же строительных рынках у частников. При этом качество товара никак не страдает.

- Гарантия и доставка. Гарантийные сроки на товары это всегда хорошо, а вот доставка это и плюс и минус. Плюс то, что она есть, минус это то, как она осуществляется. Есть возврат товара при необходимости (упаковка должна быть сохранена), можно оформить в течение 14 дней, с картой клиента в течение 1 года. Деньги в этом случае возвращаются в течение 3-х дней. Процедура возврата относительно легкая и безболезненная.

- Этот магазин особенно хорош в новогодний период. Настолько, что я стараюсь не заходить туда в это время, чтобы просто не скупить всё, так как я питаю особую слабость к новогодней атрибутике. Так же можно купить всё для праздника в одном месте и по адекватным ценам. Опять же дешевле, чем например в Икее. Есть живые ёлки дешевле чем на ёлочных базарах.

- Предусмотрена большая удобная парковка. Всегда есть место, даже в выходные, когда наплыв людей просто огромный.

- Есть грузовые лифты. Я не пользовалась, но задумка хорошая.

- Можно заказать дополнительные услуги. Например, моя знакомая 2 раза заказывала пошив штор.

  • Гипермаркеты: LEROY MERLIN
  • Магазины средней площади: AKI, BRICOCENTER, WELDOM, DOMPRO
  • Магазины-склады: BRICOMAN, BRICOMART
  • Инновационные концепции: ZODIO, KBANE, DELAMAISON.FR

Минусы:

- Нет нормальных указателей. В магазине можно долго плутать в поисках нужного отдела. Это только у нас так или везде? Если бывать там редко, то придется постоянно просить направить в нужную сторону продавцов-консультантов.

- Продавцы-консультанты - слабое место этого магазина. Сколько раз я совершала там покупки, каждый раз одно и то же: продавец-консультант знает о товаре ещё меньше чем я. Посоветоваться - себе дороже. Если хотите что-то купить то посмотрите заранее на сайте, почитайте характеристики, почитайте отзывы (не только на сайте и вообще в интернете) и приезжайте уже выбрав товар. Иначе вам не помогут или втюхают ерунду. Я не знаю, может это я так неудачно попадала, но впечатления у меня неприятные. Часто консультанта вообще невозможно найти. Бывает что идешь/идешь/идешь по отделу и никого, что тоже очень раздражает. Ещё одна проблема, консультанты собираются компаниями и болтают между собой - если отвлекаешь начинается плохое настроение и пассивно-агрессивное поведение. Я не знаю, почему в этом магазине так плохо с обслуживаем, в той же Икее с этим намного лучше.

- Очереди. Сколько раз я не приходила в отдел где оформляют доставку, сотрудника никогда нет на месте. Всё время стоит раздраженная очередь, а сотрудника ищут и не могут найти. На кассах тоже постоянно километровые очереди, даже если народу в магазине относительно немного. Опять же не знаю почему так, может это мне так "везет".

- В нашем городе 2 Леруа Мерлен и оба очень неудачно расположены. Один расположен практически за городом, рядом с Мегой, Икеей и Метро. Пока туда доедешь иной раз уже еле живой, какие уж там покупки. Второй находится поближе, но там хуже ассортимент и многого с сайта нет в наличии. Ну и опять же, он в районе, который особенно славится пробками, поэтому иногда быстрее съездить за город. Я всегда удивляюсь, почему такие магазины как Икея и Леруа не ставят ближе к центру, насколько выше была бы там проходимость, насколько удобнее бы было людям.

- Плохая вентиляция. Помещение большое, но дышать очень тяжело. Поэтому при посещении магазина в осенне-зимний период, лучше заранее раздеться.

- Доставка. Последний раз когда я совершала покупку, мне сказали что доставят товар в определенный день с 8 утра до 23 часов вечера. Сузить этот временной диапазон нельзя. То есть надо буквально целый день сидеть и ждать. И да, я отложила дела и целый день сидела и ждала и угадайте что? Наверное вы уже догадались - товар мне не привели. В 23.35 позвонил курьер и обрадовал меня тем, что он в другом городе и сегодня ко мне не поедет, перенес на утро следующего дня. В общем, если вы работающий человек с плотным графиком работы - делайте выводы. Кстати, за доставку с учетом подъема груза я заплатила около 1500 рублей.

А теперь давайте немного прогуляемся вместе по магазину

Всегда хотела такое зеркало, но мне оно ни к чему

Мне нравится отдел Свет. Столько интересных решений

Проходы в основном широкие

Такая необходимая мелочевка

Товар стоит даже под потолком

А вот здесь я выбирала ванну. Немного погодя, когда я её как следует протестирую, я напишу на неё отзыв

Недорогой текстиль

Огромный выбор обоев

И многого другого

Как видите, магазин неоднозначный. Но я всё же буду его рекомендовать, так как не знаю лучшей альтернативы.

Подписывайтесь на мой профиль чтобы не пропустить новые публикации.

Люблю Вас и удачных покупок!

Достоинства
  • Ассортимент
  • Доставка
  • Можно вернуть товар
  • Низкие цены
Недостатки
  • Очень низкий уровень знаний у консультантов
  • Очереди
  • Проблемы с доставкой
  • Трудно ориентироваться внутри магазина
Аннэт_88рекомендует
Читать все отзывы 724
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.03.2022
Неплохой магазин
Другие отзывы
Читать все отзывы 724
Смотрите также