Опубликовано 3 Сентябрь, 2023 - 12:16

  • Стоимость:
    12000 рублей

Мы приобрели в интернет магазине Леруа Мерлен унитаз с сиденьем микролифтом art&max monza am232chr.

При покупке на сайте под стоимостью товара было указано «Только онлайн-заказ» - это значит, что Леруа Мерлен выступает как маркет плейс и как выяснилось позже никакой ответственности за описание товара не несет.

По факту нам доставили только чашу унитаза без сиденья.

Мы написали обращение в магазин с просьбой предоставить сиденье и приложили подтверждение заказа где указано, что товар продавался с сиденьем. В ответ Леруа Мерлен предложили нам вернуть товар обратно.

 

Интересно получается, мы потратили время, деньги на грузчиков и перевозку товара на объект, а в ответ сухое - если вас не устраивает верните обратно.

Кто нам компенсирует все усилия втч финансовые?

 

В разговоре с сотрудником Леру Мерлен нам сказали, что продавцы на маркетплейсе Леруа Мерлен самостоятельно работают с карточкой товара втч делают описание. Естественно после нашей претензии карточку товара быстро отредактировали.

 

Наш вывод из сложившейся ситуации, что в плане организации маркетплейса на сайте Леруа Мерлен полный бардак, что сотрудники Леруа Мерлен ответственности за информацию никакой не несут, что им проще послать клиента, чем призвать к ответственности недобросовестного продавца. Что доверия Леруа Мерлен больше не вызывает, и отношение к нему теперь как мелкому ИП у которого ответственность и возврат товара будет зависеть от настроения или в данном случае от того как вздумается рядовому сотруднику Леруа Мерлен и никто его не контролирует!

Недостатки
  • Написано одно, а на деле другое
  • Ошибки при комплектовке товаров
  • Ужасное обращение с клиентами
  • Ужасный сервис
Olyalya1не рекомендует
Читать все отзывы 723
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 723
Смотрите также