Мы приобрели в интернет магазине Леруа Мерлен унитаз с сиденьем микролифтом art&max monza am232chr.
При покупке на сайте под стоимостью товара было указано «Только онлайн-заказ» - это значит, что Леруа Мерлен выступает как маркет плейс и как выяснилось позже никакой ответственности за описание товара не несет.
По факту нам доставили только чашу унитаза без сиденья.
Мы написали обращение в магазин с просьбой предоставить сиденье и приложили подтверждение заказа где указано, что товар продавался с сиденьем. В ответ Леруа Мерлен предложили нам вернуть товар обратно.
Интересно получается, мы потратили время, деньги на грузчиков и перевозку товара на объект, а в ответ сухое - если вас не устраивает верните обратно.
Кто нам компенсирует все усилия втч финансовые?
В разговоре с сотрудником Леру Мерлен нам сказали, что продавцы на маркетплейсе Леруа Мерлен самостоятельно работают с карточкой товара втч делают описание. Естественно после нашей претензии карточку товара быстро отредактировали.
Наш вывод из сложившейся ситуации, что в плане организации маркетплейса на сайте Леруа Мерлен полный бардак, что сотрудники Леруа Мерлен ответственности за информацию никакой не несут, что им проще послать клиента, чем призвать к ответственности недобросовестного продавца. Что доверия Леруа Мерлен больше не вызывает, и отношение к нему теперь как мелкому ИП у которого ответственность и возврат товара будет зависеть от настроения или в данном случае от того как вздумается рядовому сотруднику Леруа Мерлен и никто его не контролирует!