В интернет-магазин я обратила второй раз и второй раз об этом пожалела. Очень подробно поделюсь опытом покупок в Леруа (дабы больше никто не совершил моих ошибок). И почему я для себя выбрала другой магазин.
Итак, мы все знаем, что Леруа - огромный магазин разнообразных товаров для ремонта.
Впервые доставку из их интернет-магазина я заказала примерно месяц назад, тогда мне ее везли дня 4. Т.е. заказ у меня был на определенный день и время, указаны 3 номера телефона, потому что они любят "не дозваниваться".
Однако, доставка не приехала. Ни звонка, ни сообщения, просто не приехала. На вопрос технической поддержке: "В чем дело?" только мычали в трубку и говорили, что доставку перенесли на следующий день. Ситуация повторилась и на следующий день и через день.
В итоге, только после многочисленных жалоб, разговора с директором магазина, которого никогда не бывает на месте (или он просто не берет трубку) нам привезли заказ.
Правильно было бы в моем случае распрощаться с этим "прекрасным" магазином. Но время идет, все забывается.
И вот буквально вчера утром я снова сделала заказ. Заказ состоял из ламината, плинтусов, дверей и аксессуаров ко всему этому счастью. Я еще никогда в своей жизни так не ошибалась.
Вчера я думала, что все хорошо и заказ мне доставят вовремя, ведь мне не позвонили. Но сегодня утром я обнаружила письмо на почте (прислано было после 22.00), что у них нет одной позиции. И тут я начала переживать. Звонила несколько раз на горячую линию, мне говорили, что заказ на паузе, но они оставили комментарий, чтобы со мной срочно связались. В итоге с 7 до 12 утра звонка я так и не дождалась.
Я уже сформировала корзину в другом интернет-магазине. И тут звонок... Леруа. Со мной даже не поздоровались. Сказали, что у них нет двери (за, которую я заплатила, хочу заметить), они могут доставить все, но без дверей. На вопрос: "кто будет оплачивать дополнительную доставку дверей" мне буркнули, что конечно я сама, потому что им плевать вообще.
После таких выражений желание что-то выяснять просто пропало. Я попросила соединить с директором, но того на месте не оказалось (хотя скорее всего меня даже и соединять не пытались).
В итоге, перезвонив через час на горячую линию, я узнала, что мой заказ так и не был отменен. И деньги возвращать никто и не планировал. После очередной просьбы об отмене, мне сказали, что деньги вернут, но пока непонятно.
Вывод, который я для себя сделала: Больше не терпеть такого отношения, просто перестать там покупать все. Причем я заказала ламинат и двери намного качественнее в другом магазине. И по цене даже немного дешевле. Поэтому особо не расстроилась. Хотя нервы они выматывают знатно конечно.
Берегите свои нервы, забудьте, что существует такой ужасный магазин)