Добрый день, хотелось бы поделиться и своим несчастьем, никогда больше не свяжемся с Леруа
Сразу скажу, если вы планируете заказ с их доставкой, откажитесь, нас они кормили завтраками, мы потеряли деньги за рабочие дни и за работу сборщиков мебели
В итоге они просто наплевали на нас и вернули деньги, естественно наши убытки их абсолютно не волнуют
Итак мы заказали недостающий для кухни шкафчик, только потому что у нормального продавца в наличии его не было. Изначально заказ был на 23 число. Через пару дней заказ перенесли на 26 число в приложении, хотя уведомление пришло о 25…мне пришлось перезванивать самой и уточнять дату. 26 я никак не могла принять и перенесла на 27. Итак, 26 числа я позвонила в леруа, причем дважды, и уточнила, они точно приедут или нет, брать нам выходной или нет… нас уверили что все приедет, все хорошо. наступило 27 число, ни ответа, ни привета, к четырем вечера я уже сама решила позвонить им, и как оказалось, курьера даже не поставили! Представляете? А доставка до 18:00. И вот мы с мужем и рабочими, которые собрали всю мебель и ждали один шкаф, без которого не могли поставить столешницу, были в шоке
Что бы вы понимали за день мы потерями 3000 на рабочих и в районе 6000 за наши рабочие дни
Конечно без шкафа столешницу не поставить, а значит мы остались без мойки и врезной плиты на новый год. Отлично просто
Служба поддержки это отдельная песня, нам не хотели составлять претензию, а второй оператор претензию просто не отправила, сделала вид что записала, но уведомление о ее составлении так и не пришло (хоть с третьим оператором составили)
Итог, хоть и большая компания, отвратительная работа. Если бы нам изначально поставили реальные даты, все было бы впорядке