Опубликовано 10 Март, 2023 - 03:53

  • Опыт использования:
    несколько раз

Приветствую всех читающих! Я изучила больше 20 отзывов с сайта irecommend.ru перед тем, как совершить свой первый полёт за долгие 15 лет, и вот наконец могу сама оставить отзыв. Надеюсь, что он будет Вам полезен.

 

Мы с молодым человеком (он летал впервые) собирались лететь в Москву по работе на один день, и решением было лететь авиакомпанией «Победа», так как у них самые дешёвые перелёты. (Иными словами Лоукостер)

Билеты мы приобретали на стороннем сайте, но как оказалась позднее, на официальном сайте Победа билеты были намного дешевле 🥲.

 

Места заранее мы не покупали, так как решили сэкономить. После покупки (а как говорится: «умная мысля приходит опосля») я решила прочитать отзывы об авиакомпании «Победа», а в последующем еще и правила перевозок пассажиров и багажа.


Чтоб узнать о покупке мест, я звонила в авиакомпанию «Победа». 1 минуты звонка обошлась бы мне 64 рубля, расчет времени вместе с ожиданием ответа оператора.

Поэтому лучше избегать ситуаций, когда придётся звонить в авиакомпанию, дабы не потратить кучу денег.

 

Начну с отзывов.

Многие писали о том, что без приобретения места заранее, система рассаживает двоих знакомых людей в разные концы самолёта, ну или как писали некоторые «авиакомпания «Победа» специально рассаживает знакомых в разные концы самолёта, чтоб за желание лететь вместе пассажиры платили» - это НЕ ТАК, нууу или ни совсем так


У нас были мысли докупить места онлайн уже после приобретения билетов, но потом мы решили рискнуть и в случае чего купить места на стойке регистрации в аэропорту. (Кстати, на стойке регистрации докупить места можно дешевле, чем на сторонних сайтах, продающих авиабилеты, но дороже, чем на официальном сайте авиакомпании «Победа»)


Также многие писали, что «Авикомпания «Победа» специально сдирает деньги с пассажиров за багаж, который не вмещается в калибратор».


А теперь расскажу подробнее.

 

Первый полёт.

Рейс DP-6542 Екатеринбург-Москва (Шереметьево).

Мы прибыли в аэропорт Кольцово за 2 часа до вылета. Очереди на регистрацию не было, поэтому мы сразу прошли к стойке.
Сходу мы задали вопрос: «Можем ли мы купить места?» на что сотрудница указала на брошюру с расценками и добавила: «Сначала давайте посмотрим, куда Вас рассадит система, а потом уже решим по поводу мест»

 

На наше удивление и удивление сотрудницы мы сидели на одном ряду, в одном отсеке, но через место друг от друга, поэтому сотрудница сказала: «Вам повезло, такое бывает редко, можете просто договориться с соседом, чтоб он поменялся с Вами местами».
Как итог: мы не стали докупать места и сэкономили 1600.


Также сотрудница задала вопрос по поводу багажа. В ответ я ей показала свою сумку (к слову, прочитав правила авиакомпании «Победа», я стала переживать за габариты своей сумки, так как параметры ручной клади не должны превышать допустимых размеров ящика калибратора 36х30х27). Моя сумка подходила под определённый габарит, видимо, глаз сотрудницы намётан и по этой причине она не попросила измерять ручную кладь в калибраторе.

 

Посадка началась примерно за 1 час до вылета, а закончилась за 15-20 минут до взлёта.

Рейс не задерживали, взлетели ровно в назначенное время.

Снижаться начали раньше положенного на 30 минут, тем самым прибыли мы раньше назначенного времени.

В самолете было достаточно тепло, но ни всем, кто-то из пассажиров надевал куртки.

Стюардессы приносили воду по просьбе пассажиров, все очень доброжелательные.

Если изначально, в Кольцово, из терминала мы проходили в самолёт через телетрап, то в Шереметьево до терминала нас довозил перронный автобус.

 

Возвращение.

Рейс DP-6541.Москва (Шереметьево) - Екатеринбург

 

В Шереметьево мы приехали за 1,5 часа до вылета.

На регистрацию было выделено несколько стоек 65-73, но работали они ни все, из-за чего выстроилась огромная очередь и многие нервничали, что у них заканчивается регистрация, а они стоят чуть ли ни в самом конце. (Ну что поделать, это Москва, и надо полагать, что здесь народа больше в несколько раз, поэтому лучше приехать заранее и лишнее время пробыть в зале ожидания, чем создавать парику в очереди). Авиакомпания «Победа» очень строго относится ко времени регистрации и посадки, поэтому лучше не рисковать и поторопиться.

 

Здесь я видела 2 интересных случая с пассажирами при регистрации.


1. 2 женщины были с ручной кладью и багажом в виде спортивной сумки, дорожного чемодана и переноски со шпицем.

Как в стихах С.Я. Маршака: «Дама сдавала в багаж Диван, Чемодан, Саквояж, Картину, Корзину, Картонку И маленькую собачонку.»

Так вот ту собачонку, по правилам авиакомпании «Победа», можно перевозить только в пассажирском салоне.

Надеюсь, что люди когда-то начнут относиться к животным гуманнее, а тем более к домашним любимцам.

 

2. Девушка со спортивным рюкзаком, дамской сумкой через плечо и сумкой с ноутбуком.
Здесь была прям целая эпопея. Изначально сотрудница попросила девушку поместить в калибратор рюкзак, он едва в него вместился.


После проверки девушка снова подошла на стойку регистрации, чтоб услышать вердикт, но ей объяснили, что её сумка с ноутбуком должна вместиться в калибратор вместе с рюкзаком. Тогда девушка достала ноутбук из сумки и начала утрамбовывать её с рюкзаком в калибратор, но крышка не закралась и сотрудница отрицательно помотала головой. Тогда девушке пришлось сдать в багаж ноутбук, но предварительно ей сказали оплатить багаж в кассе.

 

Подошла наша очередь на регистрацию. Нам сразу задали вопрос по поводу ручной клади. Я показала сумку, но её снова не стали проверять калибратором, как и в Кольцово.

 

Нас волновал снова один вопрос: «Можно ли купить места?»

Пока мы ждали рассадку системы, то сотрудница сказала, что часто рассадка происходит таким образом, что знакомые сидят в разных концах самолёта.

Мы уже были готовы купить места, но тут она поднимает на нас глаза и говорит: «Вам повезло вдвойне. Вы сидите рядом на соседних местах, а Ваши места находятся около аварийного выхода (покупка одного такого места в аэропорту стоит дороже остальных - 1000р. . Здесь увеличенное пространство для ног)


В действительности, очень странно, что оба раза мы летели рядом, ведь судя по остальным отзывам такого не бывает 🤷🏽‍♀️

Мы прошли регистрацию и побежали на посадку, чтоб не опоздать. Но… наш рейс перенесли на 15 минут (как объяснили стюардессы, самолёт опоздал с прибытием).


По новому времени мы должны были вылететь в 23:25, но мы снова задержались, так как взлетать стали примерно в 23:50.

Весь путь составил 1 час 50 минут во второй полёт, а в первый 2 часа 30 минут.

 

Салон я не фотографировала, только места, с увеличенным местом для ног, на обратном пути


Кстати, спинки сидений не наклоняются, но на месте с фото они сами по себе были не прямыми, а с лёгким наклоном назад, если честно, то я не поняла, с чем это связано.

 

Место рядом с аварийным выходом самое холодное, так как из двери дует холодный воздух.


Вид салона самолёта во время полёта

Меня очень пугал звук кнопки вызова стюардессы. Особенно когда задремлешь. (Я человек-паника 😂, поэтому все посторонние звуки, при подобных обстоятельствах, у меня вызывают напряжение)

 

В принципе, всё понравилось и каких-либо проблем не возникло.
В самолёте не кормят, не разносят сосательные конфеты, только вода по просьбе. Есть светильник прямо над сиденьями, каждый из них направлен ровно на место пассажира и никому не мешает. Также вверху, рядом со светильником, есть кондиционер, который так же обдувает определённое посадочное место.

 

Советую перед покупкой билетов сразу ознакомиться со всеми правилами перевозки пассажиров и багажа. Это поможет Вам избежать неожиданных и неприятных ситуаций.

 

Кстати, после всех перелетов я решила ознакомиться с количествами авиакатастроф в авиакомпании «Победа», но таких я не нашла, что говорит о высокой квалификации пилотов и ответственном отношении к техническому обслуживанию самолетов. В авиапарке «Победа» Boeing 737-800, самолёты новые.


Негативные отзывы от тех, кто не читал правила, а Вы прочитайте и тогда останетесь довольны.


Благодарю Вас за прочтение и желаю Вам приятных и безопасных путешествий ❤️

Достоинства
  • Безопасность
  • Быстро и удобно
  • Вежливые сотрудники
  • Выгодно, если путешествовать налегке
  • Дешево не значит плохо
  • Комфортный полет
  • Недорого
  • Новые самолеты
  • Приносят воду по просьбе
asyaseрекомендует
Читать все отзывы 933
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Победой очень тяжело лететь из-за тесного положения кресел, многие пассажиры под конец рейса просто стоят, так как реально устаёшь в одном положении.
10.03.2023
Здравствуйте! Я такого не замечала за собой, да и не видела чтоб кто-то из пассажиров стоял
Видимо, так не всегда
Другие отзывы
Читать все отзывы 933
Смотрите также