Август сезон отпусков. Летели с отдыха Римини-Москва одной авиакомпанией, а вот в Волгоград из Москвы другой - авиакомпанией «Победа».
Покупали билет за 1 месяц до даты поездки, проблем с электронной покупкой билета не возникло. Пришел чек об оплате и электронный билет на мобильный телефон через 1-2 мин.
Регистрация происходила по паспорту в аэропорту более, чем за 3 часа, никакой очереди, все спокойно и чинно. У мужа был чемодан около 10 кг, поэтому оформили багаж за 1000 рублей. Несколько раз проконтролировали , чтобы ручная кладь не превышала указанные в правилах габариты( проверили при регистрации на рейс и при выходе на посадку).
Досмотр прошли очень быстро. Выход на посадку задержали на 5 минут, и появился длинненький хвостик очереди. Но очередь двигалась быстро. Выборочно проверяли соответствие ручной клади их правилам (не понятно зачем?). При РЕГИСТРАЦИИ на рейс процедура уже была проведена. Ну, да ладно!!
Что очень понравилось.Сразу рассекли потоки пассажиров на 2 части, погрузив в разные автобусы. Это значительно сэкономило время на посадке. Посадка прошла мгновенно.
Что было ожидаемо.Мужа и меня посадили в разные концы самолета. Это не было новостью. Интернет давно поведал про данные правила. Экономия 450 рублей.
Лететь нам было чуть больше часа, и отсутствие кормления в самолете нас не озадачило.
Кресла не откидывались. Мой рост 160 см. Впервые сосед не спит на моих коленях.
Чего боялась.
Взлета и посадки. Прошел на «браво»!!! Даже не поняли. Профессиональный экипаж!!!
У меня всегда закладывает уши при взлете-посадке. Здесь всё было хорошо.
Самолёт.Чистенький, хороший дизайн и подсветка,
удобная панель над головой для нужд пассажира. И вот отсюда пошёл минус.
Рядом со мной сидела тихая пожилая женщина (КРЕСЛО 31С). Полёт проходил 18.08.2019 года. Ей стало плохо, и она попросила меня нажать кнопку вызова стюардессы. Ждали минут 5 ,никто не пришел. Я предложила соседке, что схожу за стюардессой. Человек скромный решила потерпеть .
Но так как был 31 ряд (хвост) я через некоторое время рукой пригласила стюардессу, пояснив, что человеку плохо и попросила для нее воды и сладкого чая. Всё было быстро сделано, пригласили старшего бортпроводника. Ситуация закончилась благополучно. Но осадок остался. Спасение утопающих - это только их забота. Делайте выводы!