Опубликовано 19 Июль, 2024 - 21:59

Сегодня, 19 июля 2024 года отправляли дочь к бабушке. При регистрации замечаний к ручной клади не было. Мы проводили ребенка до следующего этапа контроля и спокойно поехали домой.

Через некоторое время позвонила дочь и сообщила, что ее не пускают на рейс из-за шопера в руках. В шопере косметичка и зарядка к ноутбуку. Я посоветовала переложить вещи из шопера в сумку - ручную кладь. После этого сотрудница Победы потребовала повторного размещения ручной клади в калибратор. Ручная кладь без проблем вошла в ящик, крышка осталась приподнятой на пару см. С ребенка потребовали оплатить 4 тыс за доп место. При этом было сказано, что у вас не более 40 сек, время пошло.

Я слышала весь разговор, так как дочь не отключала телефон. Это просто жесть. Ребенок повторял: пожалуйста, пожалуйста и так несколько раз. На что я слышала ответ НЕТ!. Если бы я была рядом, то не позволила бы так унижаться перед этой тетей...В итоге заплатили, конечно, 4 тыс рублей.

НИКОГДА больше не буду пользоваться услугами авиакомпании Победа. Позор, ребята!

Недостатки
  • Возможны доплаты за багаж
  • Дорогая доплата за багаж,
  • Дорогой звонок в колл-центр
  • Наплевать на клиента
  • Не кормят
  • Неразбериха с ручной кладью
  • Отсутствие сервиса
  • Платный колл-центр
  • Псевдо-дешевизна
  • Спинки кресел не откидываются вообще
Marsel 2803не рекомендует
Читать все отзывы 933
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 933
Смотрите также