Купили подругой билеты на рейс Санк-Петербург-Москва.В аэропорту сразу начались проблемы, оказывается в ручной клади дамская сумочка и собственно, ручная кладь, должны вместе (!!) помещаться в размеры 35 × 40. Такое вижу первый раз. Всегда дамская сумка в ручную кладь не входила. В этой авиакомпании, если размеры не соответствуют доплата 3.000. Очень много пассажиров от безысходности доплачивают.Таким образом, компания Победа очень хорошо наживается на пассажирах.
Выходы на посадку у этой компании самые дальние и запутанные.И до самолета всегда надо ехать на автобусе.
Мы пришли впритык к выходу на вылет ( пока искали этот затерянный выход ) точно по времени указанному на билете до закрытия посадки в 17.15. Но выход уже был закрыт. Объяснили, что надо было приходить до 17.15 в 17.14, а потом и вообще стали доказывать, что мы пришли в 17.17. Опоздавших было 4 человека. Нам предложили идти покупать новые билеты, хотя до отлета самолета было 25 мин. Когда мы попытались доказать, что пришли вовремя по видеокамерам, то нам категорически в этом отказали, сказав,что камеры не работают. Позже, поговорив с работниками аэропорта, я узнала, что такое происходит постоянно, почти с каждым рейсом Победы. Конечно, компании выгодно, чтобы пассажиры платили 2 раза за один билет, ведь стоимость сразу становится не эконом, а очень даже комфорт. И пассажир купит опять билет этой компании, так как он, на первый взляд, самый дешевый.
Так же нам не вернули 1.000 руб.заплаченные за дополнительный багаж, хотя услуга не была выполнена и багаж вернули.
Вообщем, если хотите сэкономить на билетах ценой новых затрат ( в загранэропортах с вас еще 25 euro возьмут при регистрации на рейс) и нервным стрессом - добро пожаловать на борт "поБЕДЫ" ( если успеете, конечно).
Кстати, позвонить в эту авиакомпанию можно только платно- 50 руб. одна минута и долго, долго будете ждать соединения и платить, платить.Это ведь тоже прибыль для авиакомпании . ( "поБЕДА" даже копейками не брезгует для наживы).