Опубликовано 27 Август, 2019 - 09:38

Купила билеты на рейс для себя и сына. Но перед рейсом заболела и не смогла полететь, о чем заблаговременно оповестила авиакомпанию. Собрала документы и отправила в авиакомпанию на возврат денег за билеты. Отправляла 2 раза, первый раз, даже не забрали их с почты.. Попросили отправить повторно. После получения документов деньги возвращаются в течении 30 дней... Прошло больше месяца, ни ответа ни привета. На электронные письма не отвечаю, в соц сетях тоже.... Получается мои места перепродажи и денег не вернули.. Вот так вот авиакомпания "победа" поступает со своими пассажирами.. Прям Беда какая - то... Не болейте, если собрались лететь с этой горе компанией...

Достоинства
  • Недорого
  • Приносят воду по просьбе
Недостатки
  • Возможны доплаты за багаж
  • Дорогая доплата за багаж,
  • Дорогой звонок в колл-центр
  • Наплевать на клиента
  • Не кормят
  • Не кормят и не поят на борту
  • Не разрешают пересесть на свободные места
  • Неразбериха с ручной кладью
  • Нет он-лайн регистрации
  • Отсутствие сервиса
  • Платный багаж
  • Платный колл-центр
  • Псевдо-дешевизна
  • Спинки кресел не откидываются
  • Спинки кресел не откидываются вообще
Юльчик_Кне рекомендует
Читать все отзывы 933
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 933
Смотрите также