Опубликовано 9 Июль, 2018 - 11:26

Отзывов про Аэрофлот уже несколько сотен. Поэтому не буду повторяться - мало кому интересно читать про историю создания компании или про единичные случаи хамства персонала. В своем отзыве я сделаю упор на другие вещи.

Буду честной - когда-то я летала разными авиакомпаниями, опираясь только на стоимость билета и не обращала внимание ни на модель самолёта, ни на питание, ни на задержки рейсов. Но недавно у меня появился ребенок и я стала более серьезно подходить к этому вопросу.

Не секрет, что Аэрофлот у нас считается самым надёжным авиаперевозчиком с идеальной репутацией. Опровергнуть это я не могу - неприятных моментов, связанных с этой компанией, у меня не было.

За что я снизила оценку

Было недопонимание то ли с сотрудником Колл-центра, то ли с персоналом при регистрации. Я попыталась заранее заказать место для пассажиров с детьми (там, где есть специальные люльки). В Колл-центре мне сказали, что в этом нет необходимости, все делается при регистрации. Но на стойке регистрации мне сказали, что все-таки об этом нужно было позаботиться заранее и мест уже нет. Пришлось доплачивать пять тысяч за комфорт-класс, где эти места ещё были. Именно из-за некомпетентности некоторых сотрудников, я снизила оценку.

Хотя, бесспорно, лететь комфорт-классом мне понравилось больше. Это и спец-меню и удобные кресла с поднимающейся подножкой. Но дополнительных пяти тысяч это не стоит.

В люльке ребенку очень понравилось

Замечу, что такое было только один раз, в остальных случаях все было хорошо - мне предоставлялись специальные места при регистрации.

Заказ билетов и проверка билета на сайте

Я заказываю в основном через сайт или через знакомую. А недавно заказывали сестре билет по телефону (в любом случае получается на 800р. дешевле, чем в офисе).

Заказать-то просто, а вот найти потом на сайте информацию о бронировании билета нам было сложновато (сайт не совсем удачный на мой взгляд). Пришлось звонить снова и уточнять, как это сделать. На всякий случай напишу алгоритм: online сервисы- проверить бронирование- ввести код (который даётся при заказе билета)- ввести фамилию.

Схема расположения мест

Цены на билеты

Это самый печальный пункт из всего отзыва - билеты стоят дорого. Например, в июне билеты Москва-Хабаровск на август стоят порядка 50 тысяч рублей туда-обратно. Если брать заранее, тогда дешевле (в апреле брали билет сестре - 23 тысячи туда-обратно).

Мы с ребенком летели в мае в одну сторону за 13 200. Билеты брали в феврале.

Вывод: билеты нужно брать заранее и желательно туда-обратно.

Подготовка к полету с ребенком.

Мой самый любимый пункт. Мы летали три раза по семь часов, так что об этом я могу долго рассказывать. Как только билеты были на руках, я начала всячески внедрять в нашу жизнь "самолетную тематику"- мы лепили самолёты из пластилина, рисовали их, делали из бумаги и просто играли в полет и разговаривали о том, как мы полетим - убирали возможный страх перед неизвестностью, вызывая интерес к полету.

Что взять в полет ребенку

В первую очередь, надо позаботиться о дорожном горшке (например таком), либо запастись подгузниками. Очень важный пункт питание - Аэрофлот разрешает проносить на борт еду для ребенка. Мы взяли молоко в маленьких пачках, бананы, печенье, фруктовое пюре. И не забудьте про воду. Когда мы выпили всю бутылочку, попросили бортпроводника наполнить ее водой. Он любезно согласился - это оказалось удобно всем - у нас полная бутылка воды, а бортпроводникам не пришлось постоянно носить нам стаканчики.

У нас на борту были телевизоры, что периодически нас очень выручало. Но все же советую взять с собой какую-нибудь новую игрушку и/или книжку. А также дополнительную одежду- на борту может быть холодно, ну или ещё какие-нибудь казусы могут произойти.

Ещё я брала с собой сосудосуживающие капли, но они нам к счастью не понадобились.

Меню.

Давно известно, что Аэрофлот предоставляет специальное питание, главное, успеть заказать его не менее чем за 36 часов до полета. Я решила воспользоваться такой возможностью и заказала относительно новое (с 2017 г) "Русское меню" и "Детское меню" (предоставляется детям до двух лет). О детском - говорить особо нечего - три баночки и молоко. А вот русское меню мне понравилось. Фотографии представлены ниже.

Буженина с грибочками, ммм...

Подытожу

Не считая нюансов, изложенных в начале отзыва, авиакомпанией я вполне довольна. Сотрудники и бортпроводники доброжелательны, в салоне чисто, кормят неплохо. Немаловажно, что самолёты относительно новые. Поэтому мы обязательно будем летать Аэрофлотом и дальше.

Достоинства
  • Без задержек и проволочек
  • Надежный перевозчик
  • Хороший сервис
OlgaLetoрекомендует
Читать все отзывы 885
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.07.2018
Дорогая компания, конечно. Зато уверен, что полет пройдет хорошо,
20.07.2018
Соглашусь, дорого. Но сейчас летаем только Аэрофлотом - рейсы, как правило, не задерживают, самолёты относительно новые, работники любезны и приветливы.
Другие отзывы
Читать все отзывы 885
Смотрите также