Comments.
Все комментарии
Добрый день!
Мы сожалеем, что обращение в ЕСС "А-Айсберг" принесло Вам неприятные эмоции. Но мы хотели бы разобраться в этой ситуации, чтобы впредь подобное не повторялось. Поэтому уточните, пожалуйста, номер договора (номер заказа или дату обращения и ФИО), в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. Мы проведем собственное расследование и в случае нашей вины обязательно компенсируем Вам все переживания.
Мы сожалеем, что обращение в ЕСС "А-Айсберг" принесло Вам неприятные эмоции. Но мы хотели бы разобраться в этой ситуации, чтобы впредь подобное не повторялось. Поэтому уточните, пожалуйста, номер договора (номер заказа или дату обращения и ФИО), в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. Мы проведем собственное расследование и в случае нашей вины обязательно компенсируем Вам все переживания.
Другие отзывы
Смотрите также