Открылся магазин Иль де боте и я решила пополнить запас ухода. Выбор пал на праймер с спф от Estee Lauder и увлажняющий крем Shiseido (добавлю на них отзывы, спойлер: праймер разочаровал).
Заказ
Выбирала, где сделать заказ, летуаль или иль. Иль заманил бонусом - мне как раз нужна новая косметичка, а тут предложили в подарок. Пробники всегда люблю, кожа чувствительная, многое отправляется в помойку.
Бонусы (увы и ах)
Оплатила, оформила экспресс-доставку (при выборе самовывоза шло уведомление, что подарок за покупку отменяется).
Кстати, плюс, который могу отметить - экспресс-доставка действительно экспресс. Привезли в нужный день, в нужное время.
Заказ упакован в простой бумажный пакет Sephora, запечатан просто - скрепками). Для сравнения - летуаль оформляет все в добротные коробчонки, в которых любят пожить мои коты. В коробочках летуаль помимо пенопласта всегда есть куча пробников.
Оформление доставки
Внутри вполне позорного пакета сюрприз сюрприза нет 🤣 То есть крем и праймер. И всё. Я женщина заинтересованная и разочарованная, позвонила на горячую линию, уточнить, что же произошло, общение было довольно грубым, мол, пробники и косметички закончились, чего вы от нас хотите.
Удивившись и разочаровавшись написала в техподдержку вотсап. Содержимое прикреплю в скриншоты, в самом конце.
Итог - разочарование. По стоимости немного дороже, чем аналогичные продукты в летуаль. Разочарована как отсутствием косметички, так и ответами поддержки (ребята элементарно не проинструктированы, как работать с клиентами и что происходит в их приложении).
В приложении есть комментарий о возможной замене пробников. Но в итоге ни одного, самого крохотного, самого дешевого не положили. Выглядит странно)
Решение проблемы - держите промокод. Нафига мне промокод, если я впредь не собираюсь пользоваться вашим приложением? Возможно, конечно, когда-нибудь придется, но не факт. Из плюсов - во Владивостоке оперативная доставка.