Этот магазин не нуждается в представлении. Но если вдруг вы далеки от мира косметики, то:
Сеть магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ входит в состав компании SEPHORA (группа LVMH) и занимает лидирующие позиции на рынке парфюмерно-косметической продукции в России уже более 10 лет.В настоящее время сеть насчитывает более 140 магазинов по всей России, в числе которых Online-магазин, доставляющий товары в любую точку нашей страны.
Сеть магазинов Иль Де Ботэ - одна из крупнейших в стране, ее немного опережает Рив Гош, и сильно расплодившийся Л’Этуаль. В сети Иль Де Ботэ представлено множество брендов и наименований косметической продукции, там есть масс-маркет, проф, люкс, корейская косметика (это просто уже отдельный уровень :D).
Во всех магазинах ИЛЬ ДЕ БОТЭ работают консультанты, которые готовы помочь в подборе необходимых продуктов и дать рекомендации по их применению. Успешно действует и программа клиентских дней, в рамках которой проходят яркие и интересные презентации ведущих мировых брендов. ИЛЬ ДЕ БОТЭ занимает первое место в рейтинге качества обслуживания в парфюмерно-косметических сетях Москвы (по оценке журнала «Деньги» ИД Коммерсантъ).
Конечно, какая-то там оценка одного журнала вовсе не показатель, но хочется добавить пару слов об оффлайн магазине, какое он производит впечатление на меня, и почему я решила заказывать косметику именно в этом месте. Я была в нескольких точках Иль Де Ботэ, и ни разу на меня не посмотрели как на нищеброда (а именно так я и выгляжу) как это обычно бывает в Л’Этуаль, несколько раз консультировали и отвечали на мои вопросы, не ходили за мной по пятам, следя как бы моя нищебродская морда ничего не украла, информировали о каких-то акциях, но не навязчиво, а коротко, и видя мою незаинтересованность, оставляли в покое. С Л’Этуаль же все ровно наоборот, и меня это всегда напрягает. На стендах Иль Де Ботэ множество тестеров, что позволяет ознакомиться хотя бы минимально с продуктом перед покупкой. В том же Л’Этуаль, например, частенько тестеров то нет, то они выглядят так, что их не хочется брать в руки, да и многих проф и люкс марок там просто нет. В общем, Иль Де Ботэ как-то сразу расположил меня к себе и оставил приятные впечатления, это усилило желание сделать заказ именно на этом сайте. И вот мы подошли к главному:
Это главная страница сайта, и на ней сразу показаны все нужные разделы. Сайт сразу выглядит понятным и простым. Есть вкладки со списками магазинов, новостями, акциями. Акции там, кстати, постоянно, либо это бесплатная доставка, что в моем случае стало решающим фактором заказать именно здесь, либо какие-то подарки от конкретных фирм за покупки их продукции на определенную сумму, что тоже в моем случае сыграло свою роль, и другие.
Есть возможность приобрести подарочные карты, посмотреть информацию о мастер-классах, узнать где вас могут бесплатно накрасить визажисты магазина, записаться в бесплатную кабину красоты, и даже есть возможность оплатить товар частями!
Своим клиентам ИЛЬ ДЕ БОТЭ предлагает дополнительные услуги, индивидуальные процедуры, приятные подарки за покупку, ежемесячные специальные предложения, выгодные дисконтные программы и удобные подарочные карты.
Есть сортировка по типам средств:
И по брендам:
Регистрация быстрая и простая, все письма на почту приходят оперативно, сам сайт не глючит. После регистрации доступен личный кабинет, и судя по разделам "стена, активность друзей, мои комментарии", создатели решили сделать прямо бьютисоц-сеть.
Заказы тоже делать очень просто: кидаем товар в корзину, переходим в нее и выбираем способ доставки, вводим информацию о себе:
Поле справа уведомляет о финальной стоимости с учетом бонусов и скидок. Кстати, о скидках, если у вас нет карты Иль Де Ботэ, то вам автоматически выдадут виртуальную, со скидкой целых 10 %.
C 1 сентября 2012 г вы можете получить Виртуальную карту*, зарегистрировавшись на сайте [ссылка], при первой покупке в online-магазине ИЛЬ ДЕ БОТЭ. Карта действительна только для покупок в online-магазине ИЛЬ ДЕ БОТЭ, однако вы можете обменять ее на пластиковую карту ИЛЬ ДЕ БОТЭ в любом магазине с сохранением накоплений по карте.
Ну а если у вас уже есть своя карта, вы можете привязать ее в кабинете.
Итак, мой заказ:
1. Палетка хайлайтеров Sephora Must Have. Я изначально пришла на сайт Иль Де Ботэ в поисках какого-нибудь хайлайтера. Долго выбирала, и наконец нашла целую палетку для стробинга. На всякий случай положила ее в корзину, спустя какое-то время сходила в магазин потестила, сделала свотчи, убедилась, что это то, что мне подойдет, и потом заказала на сайте. Сразу в магазине не купила потому, что тогда с собой не было денег, а в моем городе Иль Де Ботэ нет. Вот и пришлось заказывать, хорошо, что доставка бесплатная.
2. Матирующие салфетки для лица Sephora Oil blotting papers. Их я покупать не планировала, но когда зашла в раздел акций, то увидела, что при покупке марки Сефора от 1000 руб. в подарок дают карандаш для губ за 600 с лишним рублей. С учетом скидки палетка выходила чуть дешевле тысячи, и я нашла эти салфетки, они всегда пригодятся, и так я получу карандаш в подарок.
Заказ я делала 25 мая. 29 мая мне позвонили из службы доставки для уточнения адреса, сообщили ближайшую возможную дату (30 мая), уточнили в какое время я буду дома. Я болела, и дома была весь день, поэтому мне оставалось только ждать курьера.
На следующий день мне позвонил курьер, уточнил дома ли я, и через 5 минут вручил мне посылку:
Сверху в коробке лежал товарный чек:
Кстати, в службе доставки мне сообщили, что при себе нужно иметь паспорт, но курьер просто спросил мою фамилию и отдал посылку, на мой вопрос про паспорт сказал, что ничего не надо. Вообще многие службы так делают, просят приготовить паспорт, а по факту отдают товары просто так, и в чеках никаких подписей не ставят и не просят. Ну да ладно.
В посылку сверху просто была накидана бумага, но я и не против, думаю, курьеры из службы доставки не будут пинать посылки как сотрудники почты России.
Палетка и подарочный карандаш были завернуты в пупырку, а салфетки валялись в коробке просто так, чего с ними будет-то.
Зная о подарке, я подумала, что по-любому это просто способ сбагрить самые неходовые и неносибельные цвета, поэтому решила попросить положить мне конкретный оттенок, там же было написано "в ассортименте". Увы, ответ:
И естественно, пришел мне карандаш для губ шоколадного цвета, красивого, конечно, но тем не менее выгуливать я его не собираюсь:
В коробке еще был вот такой симпатичный мятый пакетик:
К слову, краска с ручек ужасно слезает, оставаясь на руках, а сами ручки становятся белыми и затертыми, выглядит не очень, но дареному пакету в ручки не смотрят же. Да и карандашу я не сильно расстроилась, все равно же халява (ну и маркетинг тоже). Глупо гнать на "подарки" вообще, хорошо что они есть и такие, а ведь могли бы и бритвочкой полоснуть.
Никаких дополнительных пробников мне не положили, видимо, карандаш и сам по себе хороший такой полноценный пробник. Я думала, положат, кстати, во многих магазинах кладут, в Рив Гош, например, мне дали ворох пробников, и даже миниатюрку СС-крема. Ну да ладно, не обижаться же на это, я же не пробники покупаю.
После доставки заказа на почту пришло письмо с просьбой оценить качество услуг. Заботятся о себе клиентах.
В целом опыт заказа в данном интернет-магазине у меня положительный. Со многими службами при заказе из других магазинов возникали проблемы, что курьер приезжает позже/раньше, а вы еще не дома, или он не звонит заранее для уточнения и т.д., в моей же ситуации у меня не могло возникнуть таких проблем, т.к. весь день я была дома, да и мне позвонили. Но в других отзывах люди пишут, что им доставляли не вовремя, курьеры мучали мозги и т.д. Мне повезло, и конечно, я буду заказывать на этом сайте еще, а если вдруг что-то неприятное случится, я обновлю отзыв 😊 Интернет-магазин Иль Де Ботэ рекомендую.
Хм, надо было добавить, что по меркам консультантов 😂 Ну а так вообще от прикида зависит, иногда надеваю кеды с футболкой, не крашусь и выгляжу как подросток лет 16)