Раньше работал с ними много, возил и отправлял клиентам оборудование, пока они не разбили усилитель. Посылка была еще и промаркирована как "Хрупкий груз".
Дернуло меня снова попробовать отправить груз из Махачкалы. Теперь по порядку: 1. Сроки. Укзано было "5-6 дней". Груз был отправлен 23.01. Прибыл только 05.02. Считаем - 13 дней. Т.е. затянули в 2 раза! 2. Исполнение. Доставка была до филиала Котельники. Приехало в Сокольники. Перебросить в Котельники - плюсом 200р. Выяснилось, что оператор при приеме заявки указание филиала проигнорировал (поставщик приходил с бумажкой). 3. Сервис. раз уж такая ситуация, то проще уж доставку заказать. Пытаюсь заказать доставку, "Транспортный отдел свяжется с вами!".. И тишина... Вечером вижу в личном кабинете "Недозвон клиенту". Уточняю: звонили в такое-то время, телефон был занят. Телефон занят не был, никаких уведомлений или пропущенных нет. Отсюда вывод, что вероятнее всего сотрудники набивают себе показатели по классической схеме "тут занято, тут не отвечают" Грусть-тоска, но сюда резона обращаться более нет. P.S.: еще груз получить осталось, надеюсь хоть груз цел)))